Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 15:32, контрольная работа
1. Описание товара.
2. Маркетинговые исследования рынка.
3 оценка конкурентоспособности товара.
Раздел 4. Позиционирование товара
Определим место новой продукции в ряду товаров уже обращающихся на рынке. Рисунок – 3.
Рисунок – 3. Схема позиционирования нового товара.
- выпускаемые изделия.
- позиционирование нового товара.
Исходя из данных изображённых на рисунке – 3 можно сделать вывод, что новая продукция в ряду товаров уже обращающихся на рынке является наиболее выгодной для потребителя, так как она обладает меньшей потребляемой мощностью и наиболее качественным материалом корпуса.
ВЫВОД: Объектом моего исследования является пароварка 3 моделей – Philips, Tefal, Polaris. Я ознакомилась с маркетинговыми исследованиями рынка. И сделала вывод, что основной целевой рынок пароварок Philips, Tefal и Polaris чрезмерно широк и он включает деловых людей в возрасте от 18 до 54 лет. Так же я произвела оценку конкурентоспособности товара. С позиции потребителя пароварок лучшими характеристиками обладают Philips и Polaris. Результаты расчетов представлены в таблице 5. Новая продукция в ряду товаров уже обращающихся на рынке является наиболее выгодной для потребителя, так как она обладает меньшей потребляемой мощностью и наиболее качественным материалом корпуса.
Список литературы:
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»