Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 12:54, реферат
Основная цель: изучение маркетинга, как концепции рыночного управления.
Основные задачи:
Выявление особенностей процесса эволюции концепции маркетинга.
Определение роли информационной системы для поддержки
принятия управленческих решений
Характеристика организации структуры управления маркетингом.
Анализ эффективности управления маркетингом предприятия и
путей её повышения.
Введение
1. Маркетинг как концепция управления………………………………………..2
1.1. Эволюция концепции маркетинга………………………………………...2
1.2. Информационные системы поддержки принятия управленческих
Решении………………………………………………………………………………..12
1.3. Основные концепции управления маркетингом:………………………….16
1.3.1 Концепция совершенствования товара и производства………………………16
1.3.2. Концепция интенсификации коммерческих усилий………………………….18
1.3.3. Концепция чистого маркетинга………………………………………………..19
1.3.4. Концепция социально-этичного маркетинга………………………………….20
1.3.5. Концепция международного маркетинга……………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………………..24
Список использованной литературы