Концепция «4р» и формирование товарной политики фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2011 в 01:08, курсовая работа

Краткое описание

Задачами теоретической части моей курсовой работы являются описание и анализ концепции «4p», определение роли товара, цены, места продажи и способов продвижения товаров на рынок в формировании товарной политики фирмы, а также закрепление и углубление знаний и навыков по изучаемым в лекционном курсе темам, формирование маркетингового мышления

Оглавление

Введение 4
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 5
1. Основные направления использования «4р» в формировании товарной политике фирмы. 5
2. «Товар» в формировании товарной политики. 9
Сущность товара в маркетинге. 9
Концепция жизненного цикла товара 10
Решения в области товарной политики 11
Товарный ассортимент: понятие, структура 13
Создание нового товара 15
3. «Цена» в формировании товарной политики фирмы. 18
Виды цен 18
Внешние факторы процесса ценообразования 18
Определение исходной цены товара 19
Стратегия ценообразования 19
Коррекция цены 20
4.«Место продажи» в формировании товарной политики фирмы. 26
Каналы распределения товаров. 26
Методы сбыта товаров 28
Оптовый метод сбыта товара 29
Розничная торговля. 31
5. «Продвижение товара на рынок» в формировании товарной политики. 35
Реклама 35
Стимулирование сбыта 37
Выставки и ярмарки 38
Персональная продажа 38
Связь с общественностью 39
6. «4р» и их роль в формировании товарной политики фирмы, специализирующейся на оказании услуг. 40
Заключение 44
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 46
Задание 1. 46
Задание 2 51
Задание 3. 52
Задание 4. 53
Задание 5. 53

Файлы: 1 файл

Курсач.doc

— 343.50 Кб (Скачать)