Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 01:47, контрольная работа
Современный маркетинг представляет собой комплекс мероприятий по анализу рынка, формированию и стимулированию спроса, учету рыночных факторов на всех стадиях производственного процесса, рационализации, продвижения товаров по каналам обращения до конечного потребителя, финансовому обеспечению производства и обращения, ценообразованию, рекламной и международной деятельности.
Содержание
1Введение……………………………………………….……….……..………….3
2 Эволюция развития концепции маркетинга………………..…………………4
3 Производственная концепция………………...……………..…….…….……7
4 Концепция товара……………………………………………………….………9
5Сбытовая концепция…………………………...………………………………11
6Традиционный маркетинг………………………………..……………….……13
7Социально—этическая концепция маркетинга……..………………....……14
8 Коммуникативная концепция маркетинга…………………………..……….15