Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 18:11, реферат
Предприниматели должны осознать, что качество -- это нечто большее, чем просто хорошо изготовленные товары или соответствующим образом предоставленные услуги. В данном случае речь идет о том, о чем постоянно твердят маркетологи -- об уровне удовлетворения потребителей. И в осознании этого факта сквозное управление качеством играет чрезвычайно важную роль. В то же время сквозное управление качеством способствует осознанию маркетологами того факта, что привлечение, удержание и удовлетворение хороших работников является определяющим фактором привлечения, удержания и удовлетворения потребителей.
Введение………………………………………………………………………3
1. Внедрение системы комплексного управления качеством …………….6
2. Внедрение маркетинговой стратегии комплексного управления качеством……………………………………………………………………..9
Заключение ………………………………………………………………….14
Список литературы …………………………………………………………16
8. Повышение качества не влечет за собой больших затрат. Филип Кросби (Philip Crosby) утверждает, что "качество достается бесплатно". Менеджеры иногда доказывают, что повышение качества приведет к увеличению затрат и замедлит производство. Но повышение качества, в первую очередь, связано с поиском путей "сразу делать так, как нужно". Качество возникает не в результате контроля, а в результате разработки. Сразу делать так, как нужно -- означает снизить затраты на утилизацию, ремонт и перепроектирование, а не подразумевает боязнь потерять расположения потребителей. Компания Motorola подсчитала, что за последние пять лет стремление повысить качество только на одном производстве сэкономило ей 700 миллионов долларов.
9. Высокое
качество необходимо, но его может
оказаться недостаточно. Повышение
качества товара необходимо
10. Обеспечение
высокого качества требует
В последние
годы некоторые европейские и
американские компании стали стремиться
к тому, чтобы сократить разрыв между качеством
своих и японских товаров. Около десяти
лет назад такие компании, как Motorola, Texas
Instruments и Hartey Davidson, приняли на вооружение
стратегию управления тотальным качеством.
Через несколько лет их примеру последовала
компания Rank Xerox, которая одной из первых
стала применять эту стратегию в Европе.
Многие компании стали внедрять программы
управления тотальным качеством, чтобы
вступить в конкуренцию с японскими компаниями
как на международных, так и на местных
рынках. Опрос, проведенный расположенным
в Брюсселе Европейским фондом в области
управления качеством, показал, что только
30% европейских компаний заявили о принятии
стратегии управления тотальным качеством,
в то время как в США об этом заявили 55%
компаний, а в Азии -- 53%. Европейская комиссия
выразила свою озабоченность в связи с
тем, что "движение за качество" не
распространилось на некоторые европейские
страны, и, в частности, не оказало практически
никакого влияния на Германию. "В Германии,
которая всегда отличалась высоким качеством
своих товаров, управление тотальным качеством
не было воспринято так серьезно, как в
некоторых других странах", -- говорит
секретарь Фонда Гирт де Раат (Geert de Raat).
Подобное самодовольство опасно. Исследование,
проведенное Лондонской школой бизнеса
IBM, показало, что только один из пятидесяти
производителей в четырех европейских
странах относится к компаниям мирового
класса, хотя три четверти из них уверены
в том, что они способны конкурировать
с лучшими из своих соперников на международном
рынке. В этом смысле наиболее слабые позиции
у Великобритании, а Финляндия вообще
не имеет компаний -- производителей мирового
класса. Германия имеет больше всего производителей
мирового класса (2,9%), но большое число
компаний также слабо представляют свои
реальные возможности. Многие компании
еще не осознали, что тотальное качество
и высокий уровень обслуживания потребителей
не являются больше источником существенных
преимуществ, а просто представляют собой
необходимое условие конкуренции.
Заключение.
Современные
потребители столкнулись с
Комплексное
управление качеством является основным
подходом для обеспечения
Список
литературы.
1. Борисенков Б.Г., Андреева Ф.В Внедрение системы управления качеством. - М: Дело, 2006.
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. - М., СПб, Киев, 2007.
3. Обеспечение качества потребительских товаров. Зарубежный опыт. - М: Издательство стандартов, 1996.
4. Сборник новых версий стандартов ИОО серии 9000 (пересмотр ИОО 9000, 9001, 9002. 900 (3, 9004: 1987 г. и ИОО 8402: 1986 г.).
5. Управление качеством продукции: Международные стандарты ИОО 9000 -ИОО 9004, ИОО 8402. - М: Изд-во стандартов, 1993.