Комплексное управление качеством

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 18:11, реферат

Краткое описание

Предприниматели должны осознать, что качество -- это нечто большее, чем просто хорошо изготовленные товары или соответствующим образом предоставленные услуги. В данном случае речь идет о том, о чем постоянно твердят маркетологи -- об уровне удовлетворения потребителей. И в осознании этого факта сквозное управление качеством играет чрезвычайно важную роль. В то же время сквозное управление качеством способствует осознанию маркетологами того факта, что привлечение, удержание и удовлетворение хороших работников является определяющим фактором привлечения, удержания и удовлетворения потребителей.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………3
1. Внедрение системы комплексного управления качеством …………….6
2. Внедрение маркетинговой стратегии комплексного управления качеством……………………………………………………………………..9
Заключение ………………………………………………………………….14
Список литературы …………………………………………………………16