Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 01:03, реферат
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
1. Комплексное исследование рынка в системе маркетинга.
2. Основные принципы, функции, цели маркетинга.
К сожалению, максимальное
расширение потребительского
4. Максимальное повышение
Литература:
1. Акулич И.Л. Маркетинг. Мн., 2000, с. 11 - 18, 58 - 69.
2. Алексунин В.А. Маркетинг. Краткий курс. М., 2001, с. 15 - 16, 21 - 22, 34 - 44.
3. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. С.-Пб., 1997, с. 72 - 74, 76 - 77.
4. Основы маркетинга. Под редакцией Ивутя Р.Б., Мн., 1998, с. 7 - 8.
5.Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования», Финпресс, 1998
6.«Маркетинг», учебник, Москва, 1998
Информация о работе Комплексное исследование рынка в системе маркетинга, цели маркетинга