Комплексное исследование рынка в системе маркетинга, цели маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 01:03, реферат

Краткое описание

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.

Оглавление

1. Комплексное исследование рынка в системе маркетинга.
2. Основные принципы, функции, цели маркетинга.

Файлы: 1 файл

Вариантмаркетинг.docx

— 74.02 Кб (Скачать)

 

 К сожалению, максимальное  расширение потребительского выбора  требует затрат. Увеличение разнообразия  товаров вовсе не означает  для потребителя расширения возможности  реального выбора. Существуют различные  марки пива, но большинство из  них имеет одинаковый вкус. В  рамках товарной категории насчитывается  множество марок товаров с  незначительными отличиями друг  от друга. Это «изобилие» предоставляет  мнимый выбор. Потребители не  всегда приветствуют большое  разнообразие товаров. Некоторые,  видя в определенных товарных  категориях избыток выбора, испытывают  чувство растерянности и беспокойства.

 

4. Максимальное повышение качества  жизни. Многие считают, что  основная цель системы маркетинга  должна заключаться в улучшении  «качества жизни». Это понятие  включает: качество, количество, ассортимент,  доступность стоимости товаров,  рост разнообразия и объемов  услуг; качество окружающей среды  и качество культурной среды.  Почти все соглашаются с тем,  что для системы маркетинга  повышение качества жизни - цель  предпочтительная и благородная,  но признают, что эта миссия  весьма трудна, а ее толкований  порой противоречат друг другу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

1. Акулич И.Л. Маркетинг. Мн., 2000, с. 11 - 18, 58 - 69.

2. Алексунин В.А. Маркетинг. Краткий курс. М., 2001, с. 15 - 16, 21 - 22, 34 - 44.

3. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. С.-Пб., 1997, с. 72 - 74, 76 - 77.

4. Основы маркетинга. Под редакцией Ивутя Р.Б., Мн., 1998, с. 7 - 8.

5.Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования», Финпресс, 1998

6.«Маркетинг», учебник, Москва, 1998

 


Информация о работе Комплексное исследование рынка в системе маркетинга, цели маркетинга