Комплекс маркетинга на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 13:27, контрольная работа

Краткое описание

Комплекс маркетинга - это система основных маркетинговых средств, с помощью которых предприятие (фирма, компания) воздействует на целевой рынок, то есть на товар, цену, сбыт или распределение, а так же на систему маркетинговых коммуникаций. Данное понятие является одним из основных понятий маркетинга. В комплекс маркетинга входит все то, что предприятие может предпринять для воздействия на спрос на свою продукцию. Ф. Котлер дает ему следующее определение: «Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую реакцию со стороны целевого рынка".

Файлы: 1 файл

Комплекс маркетинга на предприятии.doc

— 106.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Комплекс маркетинга на предприятии