Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 12:56, курсовая работа
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Комплекс маркетинга - одно из основных понятий современной системы маркетинга В него входит всё, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Комплекс маркетинга можно представить следующим образом:
Подробный разбор перечисленных маркетинговых переменных будет дан в соответствующих разделах. Здесь же даются общие понятия.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие комплекса маркетинга в классическом подходе…………………...5
1.1. товар…………………………………………………………………………..5
1.2. Цена……………………………………………………………………………8
2. Распространение вертикальных маркетинговых систем (ВМС)…………..15
2.1. Распространение горизонтальных маркетинговых систем………………16
3. Продвижение…………………………………………………………………..23
Заключение ………………………………………………………………………24
Практическая работа…………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………37