Коммуникационная политика фирмы (на примере фирмы "Trade Master")

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 19:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты продвижения товаров, провести анализ проведенных мероприятий на базовом предприятии. Разработать предложения по улучшению продвижения товаров на фирме “Trade Master”.

Оглавление

Введение |5 |
|1 |Теоретические основы коммуникации: сущность, элементы и |7 |
| |формы | |
|1.1 |Элементы коммуникации |8 |
|1.2 |Формы коммуникации |12 |
|1.2.1 |Реклама |12 |
|1.2.2 |Стимулирование сбыта |15 |
|1.2.3 |Работа с общественностью |17 |
|1.2.4 |Личная продажа |19 |
|2 |Организационно-экономическая характеристика деятельности |22 |
| |предприятия | |
|2.1 |Общая характеристика предприятия |22 |
|2.2 |Анализ технико-экономических показателей деятельности |27 |
| |предприятия | |
|2.3 |Анализ деятельности фирмы |27 |
|3 |Анализ коммуникационной политики фирмы |29 |
|3.1 |Анализ целевой аудитории |29 |
|3.2 |Анализ выбора обращения |30 |
|3.3 |Анализ каналов коммуникации |32 |
|4 |Предложения и рекомендации по усовершенствованию |37 |
| |коммуникационной политики предприятия | |
|4.1 |Описание общих предложений |37 |
|4.2 |Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий|39 |
| |Заключение |41 |
| |Список использованных источников |43 |

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (6).docx

— 51.76 Кб (Скачать)

 Кроме того, у  фирмы “Trade Master” нет необходимости  в рекламе или компании по  продвижению продукции на рынок  в традиционном смысле слова,  поскольку специфика продукции  при индивидуальной продаже лично  объясняется клиенту торговым  работником. Техника продаж строится  на принципах контакта

 “лицом к лицу”;  для повышения эффективности  эта техника подкрепляется выставочно-семинарской  деятельностью и прямыми почтовыми  рассылками. 

 Реклама фирмы  “Trade Master” всегда была рассчитана  главным образом на создание  популярности самой фирмы, а  не ее продукции. Рекламирование  же товара или услуги направлено  главным образом на конкретный  круг потребителей - корпоративных  заказчиков. Такие рекламные объявления, ориентирующие покупателя на  принятие определенного решения,  помещаются в

 “вертикальной”  прессе, то есть, в отраслевых  изданиях. Реклама фирмы размещается  в “горизонтальной” прессе. 

 В коммуникативной  политике фирмы “Trade Master” ключевым  моментом является роль, которую  играют профессионалы рынка информационных  технологий. Поэтому продвижение  следует начинать с организации  общественного мнения профессионалов  и компьютерной прессы. Кроме  того, в своей деятельности фирма  использует принцип “80-20”, согласно  которому значительная доля общего  сбыта приходится на профессионалов  и специалистов.

 И еще одна  особенность коммуникативной политики  фирмы - продвижение товаров в  крае осуществляется посредством  молвы, без привлечения других  средств распространения информации. 

 Список литературы 

 Романов А.  Н. “Маркетинг”: Учебник. - М.: Банки  и биржи, ЮНИТИ, 1995 год.

 Дихтль Е., Хершген  Х. “Практический маркетинг”: Учебное  пособие / Перевод с нем. А.  М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высш. шк., 1995 год.

 Котлер Ф. “Основы  маркетинга”: Учебное пособие  / Перевод с англ. В. Б.

 Бобровой; под  ред. Е. М. Пеньковой. - СПб., 1994 год.

 Хруцкий В.  Е. “Современный маркетинг”. - М.: Финансы и статистика, 1991 год.

 Акулич Е. В.  Демченко, “Основы маркетинга”, 195 стр. Минск, “Высшая школа”

1999 год.

 Абачук В.А.  “Азбука маркетинга”. - СПб.: СЩЮЗ, 1998 год.

 Галимзянов Р.  Ф. “Практическое руководство  по организации сбыта продукции

(работ, услуг). Методы  и методики”. -Уфа. : Издательство  “Эксперт”. 1996 год.

 Николаева Г.  А., Щур Д. Л. “Оптовая торговля”. - М.: Издательство “ПРИОР”.

1998 год.

 Петровский В.  И., Щепакин М. Б. “Информационные  технологии в маркетинге”:

 Учебное пособие. - Краснодар: Издательство КубГТУ. 2000 год.

 Завьялов П.  С., Демидов В. Е. “Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто  ответов о том, как эффективно  действовать на внешнем рынке/”. - М.: МО.

1991 год.

 Ноздрева Р.  Б., Цыгичко Л. И. “Маркетинг: Как  побеждать на рынке”. - М.:

 ФиС, 1991 год.

 Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей  предприятий, экономических и  коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1992 год.

 Басовский Л.  Е. “Маркетинг”: Курс лекций. - М.: Инфра - М. 1999 год.

 Вайсман А.  “Стратегия маркетинга: 10 шагов  к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха”: Перевод с  нем. - М.: АО "Интерэксперт".

 Экономика. 1995 год.

 Маркова В.  Д. “Маркетинг услуг”: - М.: Финансы  и статистика. 1996 год.

 Фатхутдинов Р.  А.”Стратегический маркетинг”: Учебник. - М.: ЗАО "Бизнес- школа "Интел-синтез". 2000 год.

 Ромат Е. В.  “Реклама в системе маркетинга”:  Учебное пособие. - Харьков:

 НВФ "Студцентр".1995 год.

Информация о работе Коммуникационная политика фирмы (на примере фирмы "Trade Master")