Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 19:55, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты продвижения товаров, провести анализ проведенных мероприятий на базовом предприятии. Разработать предложения по улучшению продвижения товаров на фирме “Trade Master”.
Введение |5 |
|1 |Теоретические основы коммуникации: сущность, элементы и |7 |
| |формы | |
|1.1 |Элементы коммуникации |8 |
|1.2 |Формы коммуникации |12 |
|1.2.1 |Реклама |12 |
|1.2.2 |Стимулирование сбыта |15 |
|1.2.3 |Работа с общественностью |17 |
|1.2.4 |Личная продажа |19 |
|2 |Организационно-экономическая характеристика деятельности |22 |
| |предприятия | |
|2.1 |Общая характеристика предприятия |22 |
|2.2 |Анализ технико-экономических показателей деятельности |27 |
| |предприятия | |
|2.3 |Анализ деятельности фирмы |27 |
|3 |Анализ коммуникационной политики фирмы |29 |
|3.1 |Анализ целевой аудитории |29 |
|3.2 |Анализ выбора обращения |30 |
|3.3 |Анализ каналов коммуникации |32 |
|4 |Предложения и рекомендации по усовершенствованию |37 |
| |коммуникационной политики предприятия | |
|4.1 |Описание общих предложений |37 |
|4.2 |Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий|39 |
| |Заключение |41 |
| |Список использованных источников |43 |
Кроме того, у
фирмы “Trade Master” нет необходимости
в рекламе или компании по
продвижению продукции на
“лицом к лицу”;
для повышения эффективности
эта техника подкрепляется
Реклама фирмы
“Trade Master” всегда была
“вертикальной”
прессе, то есть, в отраслевых
изданиях. Реклама фирмы размещается
в “горизонтальной” прессе.
В коммуникативной
политике фирмы “Trade Master” ключевым
моментом является роль, которую
играют профессионалы рынка
И еще одна
особенность коммуникативной
Список литературы
Романов А. Н. “Маркетинг”: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 год.
Дихтль Е., Хершген Х. “Практический маркетинг”: Учебное пособие / Перевод с нем. А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высш. шк., 1995 год.
Котлер Ф. “Основы маркетинга”: Учебное пособие / Перевод с англ. В. Б.
Бобровой; под ред. Е. М. Пеньковой. - СПб., 1994 год.
Хруцкий В. Е. “Современный маркетинг”. - М.: Финансы и статистика, 1991 год.
Акулич Е. В. Демченко, “Основы маркетинга”, 195 стр. Минск, “Высшая школа”
1999 год.
Абачук В.А. “Азбука маркетинга”. - СПб.: СЩЮЗ, 1998 год.
Галимзянов Р. Ф. “Практическое руководство по организации сбыта продукции
(работ, услуг). Методы и методики”. -Уфа. : Издательство “Эксперт”. 1996 год.
Николаева Г. А., Щур Д. Л. “Оптовая торговля”. - М.: Издательство “ПРИОР”.
1998 год.
Петровский В. И., Щепакин М. Б. “Информационные технологии в маркетинге”:
Учебное пособие.
- Краснодар: Издательство
Завьялов П.
С., Демидов В. Е. “Формула успеха:
маркетинг /сто вопросов - сто
ответов о том, как эффективно
действовать на внешнем рынке/”
1991 год.
Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. “Маркетинг: Как побеждать на рынке”. - М.:
ФиС, 1991 год.
Все о маркетинге:
Сборник материалов для
Басовский Л. Е. “Маркетинг”: Курс лекций. - М.: Инфра - М. 1999 год.
Вайсман А. “Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха”: Перевод с нем. - М.: АО "Интерэксперт".
Экономика. 1995 год.
Маркова В. Д. “Маркетинг услуг”: - М.: Финансы и статистика. 1996 год.
Фатхутдинов Р. А.”Стратегический маркетинг”: Учебник. - М.: ЗАО "Бизнес- школа "Интел-синтез". 2000 год.
Ромат Е. В.
“Реклама в системе маркетинга”
НВФ "Студцентр".1995 год.
Информация о работе Коммуникационная политика фирмы (на примере фирмы "Trade Master")