Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 12:11, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение коммуникационной политики и разработка конкретных предложений совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности «Евросеть».
Задачи курсовой работы состоят в следующем:
1.Рассмотреть теоретическую основу маркетинговых коммуникаций как составляющей комплекса маркетинга;
2.Провести анализ деятельности «Евросеть» в области маркетинговых коммуникаций;
3.На основе проведенного анализа разработать предложения к совершенствованию маркетинговых коммуникаций на предприятии
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Маркетинговая коммуникационная деятельность фирмы……………………..4
1. Продвижение в комплексе маркетинговой деятельности фирмы……………………..4
2. Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы…………………………5
3. Организация и планирование маркетинговой коммуникационной деятельности фирмы……………………………………………………………………………………….11
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой коммуникационной деятельности ООО «Евросеть»…16
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Евросеть»…………………..16
2.2. Маркетинговая среда фирмы……………………………………………………………..18
2.3. Анализ организации и планирования коммуникационной деятельности фирмы…….23
ГЛАВА 3. Направления совершенствования маркетинговой
коммуникационной деятельности фирмы…………………………………………………….27
3.1. Предложения по совершенствованию организации
коммуникационной деятельности фирмы………………………………………………..27
3.2. Предложения по совершенствованию планирования
коммуникационной деятельности фирмы………………………………………………..28
3.3. Разработка плана коммуникационной кампании……………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….35