Классификакия товаров в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 19:59, доклад

Краткое описание

Духи, стрижка, высшее образование, медицинская помощь – все это товары.
Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.
Товарная единица – это обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.
Товар по замыслу, реальный товар и товар с подкреплением

Файлы: 1 файл

(Классификация товаров в маркетинге).docx

— 21.68 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Классификакия товаров в маркетинге