Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 21:52, курсовая работа
Покупатели вступают между собой в конкурентную борьбу, если объект покупки ограничен и достается покупателю, предлагающему максимально высокую цену. Конкурентная борьба ведется между различными каналами товародвижения за рынок сбыта, но она не исключена и в пределах одного канала, когда участники канала (даже организованного конвенционального) стремятся получить максимальную прибыль, несмотря на то, что их действия наносят вред другим участникам канала.
Цель данной работы рассмотреть каналы реализации продукции предприятия.
1. Введение…………………………………………………………………...3
2. Глава 1. Каналы реализации продукции
1.1.Природа каналов распределения………………………………………….4
3. 1.2 Структура и уровни каналов распределения…………………………6
4. 1.3. Принципы функционирования каналов распределения…………..10
5. Глава 2. Товародвижение
2.1. Планирование товародвижения……………………………………...…12
6. 2.2. Управление каналами товародвижения. …………………………....16
7. 2.3.Организация и эффективность системы товародвижения. ………..18
8. Глава 3. Инновационные каналы продвижения: социальные сети.
3.1. Развитие инновационных каналов продвижения……………………22
9. 3.2. Особенности продвижения в социальных сетях…………………...23
10. 3.3. Продвижение ковриков для офисных стульев при помощи проекта «Ответы», на www.mail.ru....................................................................................24
11. Заключение……………………………………………………………….25
12. Список литературы…………………………………………………...….26