Эффективность рекламы как инструмента политики продвижения в построение успешной маркетинговой стратеоии

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 07:21, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение эффективности рекламы, как инструмента этапа продвижения в системе формирования маркетинговой стратегии организации. Для достижения этой цели были сформулированы следующие задачи:
Изучить место рекламы в процессе формирования положительной маркетинговой стратегии;
Рассмотреть, как реклама работает в системе маркетинговой стратегии;
Оценить эффективность рекламы, как инструмента политики продвижения.

Оглавление

Введение 3
1. Понятие и сущность рекламы как инструмента политики продвижения 5
1.1 Место рекламы в формировании маркетинговой стратегии 5
1.2 Реклама как инструмент политики продвижения 7
2. 2. Использование рекламы, как инструмента политики продвижения для формирования эффективной маркетинговой стратегии 10
2.1 Постановка целей рекламы 10
2.2 Составление рекламного бюджета 13
2.3 Разработка рекламной стратегии как часть эффективной политики продвижения 15
2.4 Оценка эффективности рекламы как инструмента политики продвижения 21
3. Оценка эффективности рекламы, как инструмента политики продвижения на примере «Аскания» 27
3.1 Общая характеристика «Аскания» 27
3.2 Использование рекламы как инструмента политики продвижения компании «Аскания» 30
3.2 Оценка коммуникативной эффективности рекламы компании «Аскания» 2008 – 2009 г.г. 33
3.2 Оценка экономической эффективности рекламы компании «Аскания» 2008 – 2009 г.г. 34
Заключение 38
Список литературы 41