Исследование внутренней среды фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 14:55, курсовая работа

Краткое описание

При написании работы использовались официальные данные компании, размещенные на ее сайте и статьи периодических изданий о деятельности компании на рынке и о развитии отрасли сотового ритейла в России.

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………..…. 3
Глава I. Анализ внутренней среды организации……………………………………4
1. Анализ использования трудовых ресурсов ……………………………………. 5
2. Анализ производства и реализации продукции………………..………………..7
3. Анализ маркетинговой деятельности…………………………………………...11
4. Анализ финансовых результатов………………………………………………...15
5. SWOT-анализ……………………………………………………………………...17
Глава II. Общая характеристика деятельности компании ЕВРОСЕТЬ…………..21
1. История создания компании…………………………………………………..….21
2. Основные направления деятельности…………………………………………....25
3. Динамика финансово-экономических показателей………………………..........26
4. Маркетинговая деятельность компании ЕВРОСЕТЬ…………………………...26
5. Анализ конкурентов……………………………………………………………....29
6. SWOT-анализ…………………………………………………………………..….31
Заключение …………………………………………………………….…………… 34
Список использованной литературы …………………………………..…………. 36

Файлы: 1 файл

титульник.doc

— 210.50 Кб (Скачать)

     - проведение гибкой ценовой политики.  

 

Список использованной литературы: 

   
  1. Алексунин, В.А. Маркетинг / В.А. Алексунин. – М. : Дашков и К, 2006.
  2. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. – М., 2003.
  3. Белявский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И.К. Белявский. – М.: Финансы и статистика, 2004.
  4. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2006.
  5. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2007.
  6. Кревенс, Д. Стратегический маркетинг / Д. Кревенс. – М.-СПб.-Киев : Вильямс, 2003.
  7. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие / В.Е. Хруцкий. – М: Финансы и статистка, 2005.
 

   Интернет-ресурсы:

   1. www.euroset.ru

   2. http://marand.ru/doxody-evroseti-rastut/

Информация о работе Исследование внутренней среды фирмы