Исследование товарного рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 20:05, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного курсового проекта является приобретение навыков исследования товарных рынков, определения емкости рынка, сегментации рынка, выбора стратегии охвата рынка, способов позиционирования товаров на рынке, оценки конкурентоспособности товара и фирмы на рынке.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА 2
1.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА 2
1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА 2
ГЛАВА 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА, ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ, ВЫБОР ПЕРСПЕКТИВНОГО СЕГМЕНТА 2
2.1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 2
2.2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА 2
2.3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ 2
2.4. ВЫБОР ПЕРСПЕКТИВНОГО СЕГМЕНТА 2
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ И ТОВАРА ФИРМЫ НА РЫНКЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 2

Файлы: 1 файл

курсовой маркетинг.doc

— 380.00 Кб (Скачать)

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 
  1. Дашкова Т.Е. Введение в маркетинговые исследования: Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг». Екатеринбург.: УГТЦ, 1999.
  2. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: Питер Ком, 1998.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. 2-е Европ. Изд. М.; СПб; К.: Издат. Дом «Вильямс», 1998.

Информация о работе Исследование товарного рынка