Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 08:37, курсовая работа
Целью курсовой работы является маркетинговый анализ рынка кондитерских изделий в России
В задачи курсовой работы входит:
рассмотреть понятие, цели, задачи маркетингового изучения рынка
провести анализ рынка кондитерских изделий в России
исследовать и проанализировать результаты анализа поведения потребителей на рынке кондитерских изделий в г.Барнауле
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы маркетингового анализа
1.1 Маркетинговое изучение рынка: понятие, цели, задачи…………………...5
1.2 Методы и виды анализа рынка……………………………………………….7
2 Маркетинговый анализ рынка кондитерских изделий
2.1 Структура и общие тенденции рынка кондитерских изделий……………..11
2.2 Анализ рынка кондитерских изделий в России……………………………18
3 Анализ поведения потребителей на рынке кондитерских изделий в г.Барнауле………………………………………………………………………...26
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы…………………………………………...35
Приложение А …………………………………………………………………...37
4. Считаете ли Вы целесообразным расширить ассортимент продаж кондитерских изделий в нашем магазине?
Да Нет Затрудняюсь ответить
5.Какого веса, по Вашему мнению, должна быть индивидуальная и групповая фасовка (отметьте один из вариантов)?
6. В какой рекламной поддержке, со стороны фабрики “ХХХ ”, нуждаются, по Вашему мнению, торгующие организации розницы в том числе наш магазин (отметьте)?
в рекламных плакатах, постерах для
размещения в местах продаж
в рекламных листовках, проспектах и
буклетах
в информации на упаковках
участие в выставках кондитерской продукции
в рекламе конкретной продукции в СМИ
в имиджевой рекламе фабрики “ХХХ” в
СМИ
в проведении выставок-продаж с дегустацией
продукции в местах продажи
другое (укажите)_____________________
Ваши замечания, предложения
и пожелания___________________
С П А С И Б О