Исследование рынка кондитерских изделий

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 08:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является маркетинговый анализ рынка кондитерских изделий в России
В задачи курсовой работы входит:
рассмотреть понятие, цели, задачи маркетингового изучения рынка
провести анализ рынка кондитерских изделий в России
исследовать и проанализировать результаты анализа поведения потребителей на рынке кондитерских изделий в г.Барнауле

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы маркетингового анализа
1.1 Маркетинговое изучение рынка: понятие, цели, задачи…………………...5
1.2 Методы и виды анализа рынка……………………………………………….7
2 Маркетинговый анализ рынка кондитерских изделий
2.1 Структура и общие тенденции рынка кондитерских изделий……………..11
2.2 Анализ рынка кондитерских изделий в России……………………………18
3 Анализ поведения потребителей на рынке кондитерских изделий в г.Барнауле………………………………………………………………………...26
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы…………………………………………...35
Приложение А …………………………………………………………………...37

Файлы: 1 файл

Курс. Маркет.кондитер.doc

— 546.00 Кб (Скачать)

4. Считаете ли Вы целесообразным расширить ассортимент продаж кондитерских изделий в нашем магазине?

 Да    Нет    Затрудняюсь ответить

5.Какого веса, по Вашему мнению, должна быть индивидуальная и групповая фасовка  (отметьте один из вариантов)?

6. В какой рекламной поддержке, со стороны фабрики “ХХХ ”, нуждаются, по Вашему мнению, торгующие организации розницы в том числе наш магазин (отметьте)?

 в рекламных плакатах, постерах для  размещения в местах продаж  
 в рекламных листовках, проспектах и буклетах  
 в информации на упаковках  
 участие в выставках кондитерской продукции  
 в рекламе конкретной продукции в СМИ  
 в имиджевой рекламе фабрики “ХХХ” в СМИ  
 в проведении выставок-продаж с дегустацией продукции в местах продажи

другое (укажите)____________________________________________________

Ваши замечания, предложения  и пожелания______________________________

С П А С  И Б О

 




Информация о работе Исследование рынка кондитерских изделий