Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 21:52, курсовая работа
В современных условиях эффективность работы компании определяется тем, насколько пользуется спросом ее продукция. Любая фирма стремиться расширить свою долю рынка и удержать ее, так как от ее величины зависит размер доходов компании. Соответственно, поведение фирмы имеет конечной целью захват большей части рынка, а для этого фирме необходимо разработать модель своего поведения.
Введение......................................................................................стр. 3 - 9
Глава 1. Место компании "Марс Inc" на современном
рынке шоколада.............................................................................стр. 10 - 18
Глава 2. Исследование рынка шоколада. Определение места
компании Марс Inc. на рынке.....................................................стр. 19 - 29
Заключение..................................................................................стр. 30 - 31
Список используемой литературы............................................стр. 32