Исследование конкурентов

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 19:09, контрольная работа

Краткое описание

Создать что-то свое, быть финансово независимыми... Многих такие идеи посещают часто, особенно когда работа становится неинтересной и не приносит морального удовлетворения или мы теряем ее, например, при сокращении штата. И вот тогда приходит решение - открыть свое дело. Написано много книг, как создать свой бизнес, используя многочисленные идеи, лежащие под ногами и витающие в воздухе. Остается только посмотреть по сторонам и найти что-то свое.

Оглавление

Введение.
1. Исследование конкурентов:
- идентификация конкурентов в целевой аудитории;
- имидж и репутация конкурентов;
- сильные и слабые стороны конкурентов;
- влияние конкурентов на рыночные позиции компании;
- товары-заменители;
- текущие и будущие стратегии конкурентов;
- потенциальные конкуренты.
2. Методы сбора данных:
- количественные;
- качественные;
3. Выборка исследования.
4. Точность исследования.
5. Ошибки исследования:
- ошибки проекта исследования;
- ошибки по вине интервьюера;
- ошибки по вине респондента.
Заключение.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

Исследование конкурентов.docx

— 50.35 Кб (Скачать)

     Заключение

     Развитие  любого бизнеса основано на поиске постоянных преимуществ над конкурентами, конкурентоспособность предполагает соперничество на рынке. На насыщенном рынке рост возможен только за счёт увеличения своей доли, а для увеличения рыночной доли рыночную долю, необходимо потеснить конкурентов.

     Знание  своих конкурентов, верная информация об их маркетинговой стратегии необходимы, чтобы выживать в конкурентной борьбе. Исследование конкурентов позволяет перенять все лучшее у конкурентов, опередить их на ключевых позициях и дает прекрасную возможность учиться не на своих, а на чужих ошибках.

     Исследования  конкурентов должны носить регулярный, систематический характер. Необходимо осуществлять регулярный мониторинг изменения  рыночных показателей (цена, уровень  дистрибьюции, объемы продаж, известность марки, доли конкурентов и пр.) за определённый период времени. Анализ рынка и конкурентов является одним из наиболее популярных маркетинговых исследований. Для завоевания и удержания своего места на рынке данное исследование объективно необходимо, а особенно актуально там, где уровень конкуренции высок.

     Фирма, ориентирующаяся на успех, должна ставить  своей целью не только удовлетворение спроса потребителей на товары или  услуги. В центре ее внимания должна быть и цель разработки и реализации собственной конкурентной стратегии. Эта стратегия должна учитывать  характер и потенциал конкурирующих  сил рынка, сил которые формируют  и отслеживают динамику рынка, диффузию потребителей и конкурентов в  маркетинговой среде.

 

      Список  использованной литературы: 

  1. Ф. Котлер «Основы маркетинга», Москва, Издательство «Прогресс», 1991г.
  2. Е.П. Голубков «Основы маркетинга» Учебник, Москва, Издательство «Финпресс», 1999г.
  3. Статья Е. Королевой «Жизнь с чистого листа, или Бизнес с нуля», «ЭЖ-Юрист», 2011г., № 27.

Информация о работе Исследование конкурентов