Исследование конкурентов

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 19:09, контрольная работа

Краткое описание

Создать что-то свое, быть финансово независимыми... Многих такие идеи посещают часто, особенно когда работа становится неинтересной и не приносит морального удовлетворения или мы теряем ее, например, при сокращении штата. И вот тогда приходит решение - открыть свое дело. Написано много книг, как создать свой бизнес, используя многочисленные идеи, лежащие под ногами и витающие в воздухе. Остается только посмотреть по сторонам и найти что-то свое.

Оглавление

Введение.
1. Исследование конкурентов:
- идентификация конкурентов в целевой аудитории;
- имидж и репутация конкурентов;
- сильные и слабые стороны конкурентов;
- влияние конкурентов на рыночные позиции компании;
- товары-заменители;
- текущие и будущие стратегии конкурентов;
- потенциальные конкуренты.
2. Методы сбора данных:
- количественные;
- качественные;
3. Выборка исследования.
4. Точность исследования.
5. Ошибки исследования:
- ошибки проекта исследования;
- ошибки по вине интервьюера;
- ошибки по вине респондента.
Заключение.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл