Исследование факторов макросреды предприятия ОАО «Разгуляй»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2015 в 17:28, курсовая работа

Краткое описание

Цель – изучение факторов макросреды предприятия.
Задачи маркетингового исследования:
изучить цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований;
изучить содержание и методы маркетинговых исследований;
изучить этапы и организацию маркетинговых исследований;

Файлы: 1 файл

Курсач марк исслед.docx

— 176.79 Кб (Скачать)

9.Кротов, А. Сегментация по важности свойств продукта / А. Кротов // Маркетинг. - 2000. - №5. – С. 30-55.

10.Лебедев, О.Т.Основы маркетинга / О.Т. Лебедев, Т.Ю. Филиппова. - СПб.: ИД «МиМ», 2001. – 224 с.

11.Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Нэреш К. Малхотра ; пер. с англ. - 3-е изд. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 960 с.: ил.

12.Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.

13. Уткин, Э.А. Маркетинг: учебник / Э.А Уткин. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2002. - 320 с.

14. Щепакин М. Б. Экономика рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / М. Б. Щепакин. – 3-ье изд., изм.-Краснодар: Изд. КубГТУ. – 2012. – 448 с.

15. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. -М.: Дело, 1995. – 656 с.

16. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. -СПб.: Питер, 2002. – 704 с.

17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. -М.: Центр экономики и маркетинга. - Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000. – 298 с.

18. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. -2-е европ. изд. -М.; СПб.; Киев. Издательский дом "Вильямс", 2001.

19. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: учеб. пособие. -М.: Издательский центр "Академия", 2002.

20. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник. -3-е изд., перераб. и доп. -М.: Издательско-торговая  корпорация  "Дашков  и  К", 2002.

21. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2000.

22. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. -2-е изд., перераб. и доп. -М.: Финансы и статистика, 2002.

23. https://advertising.yandex.ru/price/media/mainpage.xml

24.http://www.mosreklama.net/internet/socialnie_seti/prodvizhenie_v_socialnyh_setyah/socialnie_seti_odnoklassniki

25.http://www.mosreklama.net/internet/socialnie_seti/prodvizhenie_v_socialnyh_setyah/socialnie_seti_facebook

26. http://internet.informexpress.ru/advertising/media/vkontakte/

27. http://internet.informexpress.ru/advertising/media/mailru/

28. http://www.oca.ru/kontekstnaya-reklama-adwords-google/price/

29.http://dmonsters.ru/uslugi/profilnye-predlozheniya/reklama-v-poiskovyh-sistemah/reklama-na-bingcom

30. http://www.reklama-online.ru/avito-ru/internet-sayt/?city=10

31.http://www.chelagro.ru/web_newspaper/?ELEMENT_ID=8721

32.http://www.kgau.ru/distance/ec_05/zhibinova/fermerstvo/02_kritery.html

33. http://person-agency.ru/salary.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А – анкета по изучению возможностей и перспектив влияния факторов макросреды на продукцию фирмы

Фирме ОАО «Разгуляй» необходимо узнать ваше мнение о приемлемости цен и качестве продукции фирмы. Это не займет более 5 минут. Ваши данные останутся конфиденциальны. Просим вас заполнить анкету. Нам необходимо лично ваше мнение. Это реальное исследование, которое поможет понять ваши предпочтения.

  1. Увеличилось ли потребление товаров фирмы в связи с речами президента о поддержке отечественного производителя?
  2. Увеличилось ли потребление товаров фирмы в связи с прибавлением в семье?
  3. Увеличилось ли потребление товаров фирмы в связи с пропагандой здорового образа жизни.
  4. Увеличилось ли потребление товаров фирмы в связи с подорожанием импортных товаров.
  5. Увеличилось ли потребление товаров фирмы в связи с ухудшением экологической ситуации.

А теперь я бы хотел узнать ваше мнение по поводу товаров фирмы

  1. Устраивает ли вас цена на продукцию?
  2. Приемлемо ли качество продукции?
  3. Подчеркните товар, который вы чаще всего покупаете: сахар, рис, пшеница, подсолнечник, ячмень, комбикорма, соя, рож, кукуруза.
  4. Легко ли найти товар фирмы?
  5. Сознательно вы выбрали продукцию фирмы?

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Исследование факторов макросреды предприятия ОАО «Разгуляй»