Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2015 в 17:28, курсовая работа
Цель – изучение факторов макросреды предприятия.
Задачи маркетингового исследования:
изучить цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований;
изучить содержание и методы маркетинговых исследований;
изучить этапы и организацию маркетинговых исследований;
9.Кротов, А. Сегментация по важности свойств продукта / А. Кротов // Маркетинг. - 2000. - №5. – С. 30-55.
10.Лебедев, О.Т.Основы маркетинга / О.Т. Лебедев, Т.Ю. Филиппова. - СПб.: ИД «МиМ», 2001. – 224 с.
11.Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Нэреш К. Малхотра ; пер. с англ. - 3-е изд. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 960 с.: ил.
12.Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
13. Уткин, Э.А. Маркетинг: учебник / Э.А Уткин. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2002. - 320 с.
14. Щепакин М. Б. Экономика рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / М. Б. Щепакин. – 3-ье изд., изм.-Краснодар: Изд. КубГТУ. – 2012. – 448 с.
15. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. -М.: Дело, 1995. – 656 с.
16. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. -СПб.: Питер, 2002. – 704 с.
17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. -М.: Центр экономики и маркетинга. - Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000. – 298 с.
18. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. -2-е европ. изд. -М.; СПб.; Киев. Издательский дом "Вильямс", 2001.
19. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: учеб. пособие. -М.: Издательский центр "Академия", 2002.
20. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник. -3-е изд., перераб. и доп. -М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2002.
21. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2000.
22. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. -2-е изд., перераб. и доп. -М.: Финансы и статистика, 2002.
23. https://advertising.yandex.ru/
24.http://www.mosreklama.net/
25.http://www.mosreklama.net/
26. http://internet.informexpress.
27. http://internet.informexpress.
28. http://www.oca.ru/
29.http://dmonsters.ru/uslugi/
30. http://www.reklama-online.ru/
31.http://www.chelagro.ru/web_
32.http://www.kgau.ru/
33. http://person-agency.ru/
Фирме ОАО «Разгуляй» необходимо узнать ваше мнение о приемлемости цен и качестве продукции фирмы. Это не займет более 5 минут. Ваши данные останутся конфиденциальны. Просим вас заполнить анкету. Нам необходимо лично ваше мнение. Это реальное исследование, которое поможет понять ваши предпочтения.
А теперь я бы хотел узнать ваше мнение по поводу товаров фирмы
Информация о работе Исследование факторов макросреды предприятия ОАО «Разгуляй»