Использование в деятельности фирмы концепций социальной ответственности и этики маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 11:53, курсовая работа

Краткое описание

Современный мир живет в условиях острых социальных проблем и в этой связи особенно значима социальная ответственность бизнеса - предприятий и организаций, связанных с разработкой, изготовлением и поставкой продукции и услуг, торговлей, финансами, поскольку они обладают основными финансовыми и материальными ресурсами, позволяющими вести работу для решения стоящих перед миром социальных проблем. Понимание лидерами бизнеса своего ключевого значения и ведущей роли в такой работе привело к рождению в конце 20-го века понятия «корпоративной социальной ответственности», которое стало важнейшей частью понятия об устойчивом развитии не только бизнеса, но и человечества в целом.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...
1. Теоретические аспекты концепции социальной ответственности и этики маркетинга……………………………………………………….…………………
1.1. Характеристика и основные источники социальной ответственности…..
1.2. Этика маркетинга…… ……………….
2. Анализ социальной ответственности компаний на примере «Акрон»
2.1. Характеристика деятельности предприятия ОАО «Акрон»…………
2.2. Анализ социальной ответственности ОАО «Акрон»……………………
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………………