Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 11:53, курсовая работа
Современный мир живет в условиях острых социальных проблем и в этой связи особенно значима социальная ответственность бизнеса - предприятий и организаций, связанных с разработкой, изготовлением и поставкой продукции и услуг, торговлей, финансами, поскольку они обладают основными финансовыми и материальными ресурсами, позволяющими вести работу для решения стоящих перед миром социальных проблем. Понимание лидерами бизнеса своего ключевого значения и ведущей роли в такой работе привело к рождению в конце 20-го века понятия «корпоративной социальной ответственности», которое стало важнейшей частью понятия об устойчивом развитии не только бизнеса, но и человечества в целом.
Введение…………………………………………………………………………...
1. Теоретические аспекты концепции социальной ответственности и этики маркетинга……………………………………………………….…………………
1.1. Характеристика и основные источники социальной ответственности…..
1.2. Этика маркетинга…… ……………….
2. Анализ социальной ответственности компаний на примере «Акрон»
2.1. Характеристика деятельности предприятия ОАО «Акрон»…………
2.2. Анализ социальной ответственности ОАО «Акрон»……………………
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………………
1. Законодательство и
экономика :Журнал для деловых людей.№
5. -M. :Законодательство и экономика,2009.
-149 с.
2. Кричевский Н.А., Гончаров
С.Ф. Корпоративная социальная
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: дело, 2009.- с.32-112
4. Котлер Филип, Маркетинг менеджмент /Пер. с анг. под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер 2009. – 752 с.
5. Н.В. Бакша, А.А. Данилюк. Корпоративная социальна ответственность: учебное пособие. Тюмень; Издательство Тюменского государственного университета, 2012. 292 с.
6. Корпоративная социальная ответственность : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков, О. Н. Александрова, С. А. Антонов и др. ; под ред. Э. М. Короткова. М.: Изд-во Юрайт, 2012. С. 172.
9. Теория маркетинга. Под ред. Майкла Дж. Бейкера. СПб.: Питер, 2009. – 464 с.
1 Законодательство и экономика :Журнал
для деловых людей. №
5. -M.: Законодательство и экономика,2009.
-149 с.
2 Корпоративная социальная ответственность : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков, О. Н. Александрова, С. А. Антонов и др. ; под ред. Э. М. Короткова. М.: Изд-во Юрайт, 2012. С. 172.
3Законодательство и экономика :Журнал для деловых людей.№ 5. -M. :Законодательство и экономика,2009. -149 с.
4 Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. 2-е изд. – М.:Дашков и К, 2008. С.11.
5 Законодательство и экономика :Журнал для деловых людей.№ 5. -M. :Законодательство и экономика,2009. -149 с.
6 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: дело, 2009.- с.32-112
7 Котлер Филип, Маркетинг менеджмент /Пер. с анг. под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер 2009. – 752 с.
8 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: дело, 2009.- с.32-112
9 Н.В. Бакша, А.А. Данилюк. Корпоративная социальна ответственность: учебное пособие. Тюмень; Издательство Тюменского государственного университета, 2012. 292 с.
10 Корпоративная социальная ответственность : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков, О. Н. Александрова, С. А. Антонов и др. ; под ред. Э. М. Короткова. М.: Изд-во Юрайт, 2012. С. 172
11 Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 816 с.