Использование в деятельности фирмы концепций социальной ответственности и этики маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 11:53, курсовая работа

Краткое описание

Современный мир живет в условиях острых социальных проблем и в этой связи особенно значима социальная ответственность бизнеса - предприятий и организаций, связанных с разработкой, изготовлением и поставкой продукции и услуг, торговлей, финансами, поскольку они обладают основными финансовыми и материальными ресурсами, позволяющими вести работу для решения стоящих перед миром социальных проблем. Понимание лидерами бизнеса своего ключевого значения и ведущей роли в такой работе привело к рождению в конце 20-го века понятия «корпоративной социальной ответственности», которое стало важнейшей частью понятия об устойчивом развитии не только бизнеса, но и человечества в целом.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...
1. Теоретические аспекты концепции социальной ответственности и этики маркетинга……………………………………………………….…………………
1.1. Характеристика и основные источники социальной ответственности…..
1.2. Этика маркетинга…… ……………….
2. Анализ социальной ответственности компаний на примере «Акрон»
2.1. Характеристика деятельности предприятия ОАО «Акрон»…………
2.2. Анализ социальной ответственности ОАО «Акрон»……………………
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………………

Файлы: 1 файл

marketingg.docx

— 1.33 Мб (Скачать)

  В течении многих лет ОАО «Акрон» взаимодействует с органами власти в вопросах социально-экономического развития территорий присутствия.В 2013 году на улучшение материально-технической базы объектов здравоохранения, образовательных учреждений культуры, а также на организацию и проведение общегородских мероприятий перечислено 48 млн. руб.

Так же получили материальную помощь ветераны труда, многодетные семьи, дети из детских домов и школ-интернатов. В 2013 году общественным и некоммерческим организациям было перечислено 26,4 млн руб.

В 2012 году благотворительная деятельность была сосредоточена на помощи детским садам и учреждением начального профобразования Великого Новгорода. Также  были направлены средства благотворительному фонду помощи пострадавшим от катастроф, стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций «Доброе дело».

В рамках развития спорта ОАО «Акрон» традиционно поддержало региональный марафон по бегу «Новгородские версты», а так же соревнования по баскетболу «Кубок Акрона». Всего в спортивных мероприятиях приняли участия свыше  500 человек.

ОАО «Акрон» ежегодно учувствует в благотворительном марафоне «Рождественский подарок». В 2013 году в рамках марафона фонду социальной поддержки населения «Сохрани жизнь» перечислено 1,2 млн руб.

Группа «Акрон» ежегодно оказывает материальную помощь в рамках проведения городских мероприятий – Дня города, Дня учителя, Дня защиты детей, благотворительная помощь также оказывается местным войскам защиты и дружинам коллективной самообороны.

Общие инвестиции Группы «Акрон» в развитие местных сообществ в 2013 году составили 95 млн. руб.

Общие затраты группы на благотворительную деятельность в 2012 году составили 279 млн. руб.

   Группа «Акрон»  осознает свою ответственность  перед обществом, по-скольку устойчивое развитие предприятий Группы напрямую зависит от социально-экономического благополучия регионов присутствия. Предприятия Группы «Акрон» являются крупными работодателями и налогоплательщиками в своих регионах и активно учувствуют  в их развитии, реализую комплексные социальные программы и оказывая благотворительную помощь.

   Социальная ответственность бизнеса – это добровольный вклад компании в

развитие общества, подразумевающий ответственность делового партнера,

работодателя, гражданина и участника социальных отношений. Компании,

входящие в Группу «Акрон», активно участвуют в развитии общества, реализуя комплексные социальные программы и оказывая благотворительную помощь.

Социальные и благотворительные программы реализуются в соответствии с

принципами максимальной прозрачности и эффективности расходования средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Законодательство и  экономика :Журнал для деловых людей.№ 
5. -M. :Законодательство и экономика,2009. -149 с.

2. Кричевский Н.А., Гончаров  С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. 2-е изд. – М.:Дашков и К, 2008. С.11.

3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: дело, 2009.- с.32-112

4. Котлер Филип, Маркетинг менеджмент /Пер. с анг. под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер 2009. – 752 с.

5. Н.В. Бакша, А.А. Данилюк. Корпоративная  социальна ответственность: учебное пособие. Тюмень; Издательство Тюменского государственного университета, 2012. 292 с.

6. Корпоративная социальная ответственность : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков, О. Н. Александрова, С. А. Антонов и др. ; под ред. Э. М. Короткова. М.: Изд-во Юрайт, 2012. С. 172.

7. Теория маркетинга. Под ред. Майкла Дж. Бейкера. СПб.: Питер, 2009. – 464 с.

8. Маркетинг.  Под ред. Эриашвили Н.Д. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2008. — 623 с.

9. Теория маркетинга. Под ред. Майкла Дж. Бейкера. СПб.: Питер, 2009. – 464 с.

 

1 Законодательство и экономика :Журнал для деловых людей. № 
5. -M.: Законодательство и экономика,2009. -149 с.

2 Корпоративная социальная ответственность : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков, О. Н. Александрова, С. А. Антонов и др. ; под ред. Э. М. Короткова. М.: Изд-во Юрайт, 2012. С. 172.

 

3Законодательство и экономика :Журнал для деловых людей.№ 5. -M. :Законодательство и экономика,2009. -149 с.

4 Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. 2-е изд. – М.:Дашков и К, 2008. С.11.

5 Законодательство и экономика :Журнал для деловых людей.№ 5. -M. :Законодательство и экономика,2009. -149 с.

6 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: дело, 2009.- с.32-112

7 Котлер Филип, Маркетинг менеджмент /Пер. с анг. под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер 2009. – 752 с.

8 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: дело, 2009.- с.32-112

 

9 Н.В. Бакша, А.А. Данилюк. Корпоративная социальна ответственность: учебное пособие. Тюмень; Издательство Тюменского государственного университета, 2012. 292 с.

10 Корпоративная социальная ответственность : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков, О. Н. Александрова, С. А. Антонов и др. ; под ред. Э. М. Короткова. М.: Изд-во Юрайт, 2012. С. 172

11 Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 816 с.

12 Теория маркетинга. Под ред. Майкла Дж. Бейкера. СПб.: Питер, 2009. – 464 с.

13  Маркетинг.  Под ред. Эриашвили Н.Д. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2008. — 623 с.

14 Теория маркетинга. Под ред. Майкла Дж. Бейкера. СПб.: Питер, 2009. – 464 с.

 

 

 


Информация о работе Использование в деятельности фирмы концепций социальной ответственности и этики маркетинга