Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 11:18, реферат
Первоначально Internet появился и развивался как средство коммуникации, поэтому использование этого свойства находит сегодня наибольшее применение. Как средство коммуникации Internet обладает уникальными свойствами по сравнению с традиционными средствами массовой информации. Вследствие этого широкие возможности Internet накладывают на использующие его предприятия сложную задачу реализации максимального объема этих преимуществ для наиболее полного удовлетворения потребностей и желаний пользователей. Применение Internet возможно в следующих направлениях маркетинговой деятельности.
6. Формирование имиджа предприятия.
Использование Internet позволяет существенно снизить затраты на public relations за счет перенесения акцента с традиционных средств, например печатных материалов, на информационную форму представления в Internet. Как следствие, это должно привести к снижению тиражей и сокращения количества фото и печатных материалов, высвобождению рабочего времени работников, занятых организацией и проведением соответствующих мероприятий.
Преимуществом Internet перед другими средствами public relations является возможность обновления информации в реальном времени без каких-либо затрат на оперативность изменений. В Internet могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров, потребителей и т. д.
Инструменты Internet могут быть использованы в кризисных ситуациях, когда предприятие нуждается в срочной реакции на изменение рыночной ситуации и т. д.
7.Сервисное обслуживание и поддержка потребителей
Немаловажным элементом маркетинга является система сервисного обслуживания, служащая одним из важных факторов повышения потребительской ценности товаров.
Сервис и поддержка потребителей могут быть существенно расширены за счет применения Internet в следующих категориях:
а) Дополнительная публичная информация. Предприятия имеют возможность размещения в Internet значительного объема информации для представления ее потребителям. Это особенно существенно в случае высокотехнологичной продукции, подобной компьютерной техники. В случае хорошего дизайна сервера и наличия функций поиска потребители могут легко найти важную для них информацию.
б) Frequently Asked Questions (FAQ) — "Часто задаваемые вопросы" (ЧАВО). Представление такой информации важно не только для существующих потребителей продукции, но также и для потенциальных потребителей, для убеждения их в необходимости совершения покупки именно в данном предприятии. Такая поддержка не ограничена в применении только к компьютерной продукции, но распространяется на любой продукт, требующий информационной поддержки.
в) Механизм дополнительной обратной связи. Internet можно применять для организации эффективной обратной связи с потребителями, что значительно расширяет возможности интерактивного взаимодействия потребителей и предприятий. Большое значение имеет представление адекватной поддержки от предприятий на запросы покупателей.1
Интернет-маркетинг (англ. inte
Основные элементы комплекса интернет-маркетинга:
Товар (Product) — то, что вы продаете с помощью Интернета, должно иметь достойное качество. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами.
Цена (Price) — принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках.
Продвижение (Promotion) — комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.).
Место продаж (Place) — точка продаж, то есть сайт. Огромную роль играет как графический дизайн, так и и качество обработки заявок с сайта. Так же стоит обратить внимание на скорость загрузки, работу с платежными системами, условия доставки, работу с клиентами до, во время и после продажи.
Интернет-маркетинг
появился в начале 1990-х годов, когда
текстовые сайты начали размещать информацию
о товарах. Сейчас интернет-маркетинг —
это нечто большее, чем продажа информационных
продуктов, сейчас идет торговля информационным
пространством, программными
Интернет-маркетинг
в первую очередь предоставляет
потребителю возможность
Применение методов интернет-маркетинга нацелено на экономию средств (на заработной плате сотрудников отделов продаж и на рекламе), а также на расширение деятельности компаний (переход с локального рынка на национальный и международный рынок).
В сравнении с другими видами медиамаркетинга (печатными, радио и телевидением), интернет-маркетинг растет очень быстро. Он завоёвывает все большую популярность не только у бизнеса, но и обычных пользователей, которые хотят продвинуть свой эффективный веб-сайт или блог и заработать на нем.
Как для компаний, так и для потребителей, участвующих в онлайн-бизнесе, вопросы безопасности очень важны. Многие потребители боятся делать покупки в интернете, так как не уверены, что их персональная информация останется конфиденциальной. Уже были случаи, когда компании, которые занимались онлайн-бизнесом, были пойманы на разглашении конфиденциальной информации, касающейся их клиентов. Некоторые из них декларировали на своих веб-сайтах, что гарантируют конфиденциальность информации о потребителе. Продавая информацию о своих клиентах, такие компании нарушают не только свою декларируемую политику, но и законы сразу нескольких государств.
Некоторые компании скупают информацию о потребителях, потом предлагают потребителю за деньги убрать эту информацию из базы данных. Так или иначе, многие потребители не знают, что их приватная информация разглашается, и не могут предотвратить обмен этой информацией между недобросовестными компаниями.
Вопрос безопасности
является одним из основных для компаний,
которые серьёзно подходят к бизнесу в
интернете. Шифрование — один из основных
методов использующихся для обеспечения
безопасности и конфиденциальности передаваемых
данных в интернете.2
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ