Имидж

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 18:58, курсовая работа

Краткое описание

Цель: выявление целевых общественных групп Калужского Дома музыки и степени сформированности имиджа организации среди их членов.

Объект: аудитория Калужского Дома музыки.

Предмет: мнение аудитории об имидже Калужского Дома музыки.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ИМИДЖ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Понятие имидж: содержание, классификация, функции 4
1.2. Понятие имиджа организации 9
1.3. Корпоративная культура как элемент имиджа организации 15
1.4. Механизмы формирования имиджа организации 20
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА КАЛУЖСКОГО ДОМА МУЗЫКИ 26
2.1. История Калужского Дома музыки 26
2.2. Экспериментальное исследование имиджа Калужского Дома музыки 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 53

Файлы: 1 файл

курсач.doc

— 686.50 Кб (Скачать)

      Подводя итоги, следует сказать, что задачи, поставленные в курсовой работе, выполнены, а именно:

      Был собран и проанализирован теоретический  материал об имидже;

  • было проведено экспериментальное исследование с целью выявления реальной аудитории Калужского Дома музыки и степени сформированности имиджа организации у членов данной аудитории;
  • было проведено экспериментальное исследование среди сотрудников Калужского Дома музыки с целью выявления степени сформированности корпоративной культуры организации;
  • была выполнена обработка и интерпретация данных экспериментального исследования;
  • был составлен список практических рекомендаций для высшего должностного лица Калужского Дома музыки (см. прил.4).

      Выдвинутая  гипотеза нашла своё подтверждение: имидж Калужского Дома музыки на данный момент не сложился окончательно, представляя собой несистематизированную совокупность отношений и оценок организации по тем или иным аспектам. Причиной этого может быть фрагментарность информации о Калужском Доме музыки и как следствие недостаточно широкое освещение деятельности организации. Однако следует отметить тот факт, что восприятие как самой организации, так и сферы её деятельности имеет позитивную направленность, что, безусловно, является хорошей отправной точкой для целенаправленного формирования позитивного имиджа Калужского Дома музыки среди её общественных групп.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 
  1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций/ Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов и др. – Новосибирск, М., 1997 – 152 с.
  2. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 1998, № 1 – 94 с.
  3. Деркача А.А., Лаптева Л.Г. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002 - 640 с.
  4. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 416с. – (Серия "Зарубежный учебник").
  5. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2000, №4 – 82 с.
  6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – РЕФЛ – БУК, К.:
  7. ВАКЛЕР, 2000 – 528 с.
  8. Ланкин В.Е. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ". - Таганрог: ТРТУ, 2006 - 241 с.
  9. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2006 – 168 с.
  10. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им.В. В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М: Азбуковник, 1997 – 944 с.
  11. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2000 – 240с.
  12. Панфилова А.П. Имидж делового человека. - Знание, ИВЭСЭП; 2007 - 490 с.
  13. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002 – 223с.
  14. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2001 – 704 с.
  15. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №1 – 160 с.
  16. Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Со-Общение. 2001, № 11 – 88 с.
  17. Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003 – 496 с.
  18. Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002 – 249 с.
  19. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Добросвет, 2000 – 596с.
  20. http: // www. iteam. ru/publications/marketing/section_49/article_2124
  21. http: // www. treningoff. ru/text/121/28/
  22. http: // www. hr-portal. ru/pages/okk/kktk. php
  23. http: // www. corpculture. ru/content/tipologiya-korporativnykh-kultur-r-akoffa
  24. http: // www. corpculture. ru/content/tipologiya-korporativnykh-kultur-ch-khandi-i-osobennosti-kadrovoi-politiki-dlya-kazhdogo-tip
  25. http: // www. c-culture. ru/go/207
  26. http: // kdm. vdnh. ru
  27. http: // slovari. yandex. ru/dict/sociology/article/soc/soc-1000. htm

Информация о работе Имидж