Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 18:58, курсовая работа
Цель: выявление целевых общественных групп Калужского Дома музыки и степени сформированности имиджа организации среди их членов.
Объект: аудитория Калужского Дома музыки.
Предмет: мнение аудитории об имидже Калужского Дома музыки.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ИМИДЖ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Понятие имидж: содержание, классификация, функции 4
1.2. Понятие имиджа организации 9
1.3. Корпоративная культура как элемент имиджа организации 15
1.4. Механизмы формирования имиджа организации 20
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА КАЛУЖСКОГО ДОМА МУЗЫКИ 26
2.1. История Калужского Дома музыки 26
2.2. Экспериментальное исследование имиджа Калужского Дома музыки 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 53