Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 22:49, реферат
Цель работы: всестороннее изучение микросреды маркетинга. 
Для достижения цели были поставлены задачи: рассмотреть составляющие микросреды, ее взаимосвязь с макросредой и факторы, действующие внутри составных элементов микросреды.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………...2 
 ГЛАВА 1. Структура микросреды маркетинга…………………………………….. 
1.1 Общая характеристика  микросреды…………………………………………….4 
1.2 Внутренняя  среда фирмы………………………………………………………..5 
 ГЛАВА 2. Характеристика субъектов микровнешней среды маркетинга……….6 
 ГЛАВА3. Взаимодействие микросреды с макросредой………………………….12 
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….14 
 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………….15