Характеристика факторов микросреды предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 22:49, реферат

Краткое описание

Цель работы: всестороннее изучение микросреды маркетинга.
Для достижения цели были поставлены задачи: рассмотреть составляющие микросреды, ее взаимосвязь с макросредой и факторы, действующие внутри составных элементов микросреды.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………...2
ГЛАВА 1. Структура микросреды маркетинга……………………………………..
1.1 Общая характеристика микросреды…………………………………………….4
1.2 Внутренняя среда фирмы………………………………………………………..5
ГЛАВА 2. Характеристика субъектов микровнешней среды маркетинга……….6
ГЛАВА3. Взаимодействие микросреды с макросредой………………………….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………….15