Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 09:41, контрольная работа
Это первый шаг к познанию рынка как токового. Следует провести аналитическую работу с целью выбора из множества потенциальных рынков таких, которые могут быть наиболее интересными и приоритетными для предприятия и его товаров, на которых с наименьшими усилиями и затратами можно достичь коммерческого успеха. Для этого производят ранжирование, т.е. выстраивание рынков по мере убывания интересов предприятия к этим рынкам в зависимости от условия реализации на них товаров и услуг.
1. Функции маркетинга.
2.Графисеское изображение  каналов сбыта.
3. Процесс управления  маркетингом
4. Ниже приведен вопрос  и варианты возможных ответов  на него. Переписав все, выберите  только тот ответ, который Вы  считаете правильным, отметив его знаком «+»
    Ремаркетинг  связан с: - негативным спросом;
                                        - снижающим спросом; 
                                        - иррациональным спросом;
                                        - чрезмерным спросом;
                                        - отсутствием спроса.
5. Задача
6. Список литературы.