Функции маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 09:41, контрольная работа

Краткое описание

Это первый шаг к познанию рынка как токового. Следует провести аналитическую работу с целью выбора из множества потенциальных рынков таких, которые могут быть наиболее интересными и приоритетными для предприятия и его товаров, на которых с наименьшими усилиями и затратами можно достичь коммерческого успеха. Для этого производят ранжирование, т.е. выстраивание рынков по мере убывания интересов предприятия к этим рынкам в зависимости от условия реализации на них товаров и услуг.

Оглавление

1. Функции маркетинга.
2.Графисеское изображение каналов сбыта.
3. Процесс управления маркетингом
4. Ниже приведен вопрос и варианты возможных ответов на него. Переписав все, выберите только тот ответ, который Вы считаете правильным, отметив его знаком «+»
Ремаркетинг связан с: - негативным спросом;
- снижающим спросом;
- иррациональным спросом;
- чрезмерным спросом;
- отсутствием спроса.
5. Задача
6. Список литературы.

Файлы: 1 файл

Чистовая контрольная..doc

— 128.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Функции маркетинга