Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 15:50, научная работа
Цель данной научной работы заключается в том, чтобы раскрыть сущность франчайзинга.
Цель работы обусловила постановку и решение следующих задач:
· Что же представляет из себя франчайзинг
· Перспективен ли франчайзинг в России
· Важную ли роль играет франчайзинг в экономике и может ли он вскоре стать преобладающей формой розничной торговли
· Дает ли франчайзинг возможность быстрого роста и расширения
· Показать все преимущества и недостатки франчайзинга
Большинство ведущих френчайзоров уже имеют свои отделения в более, чем 30 странах мира и по-прежнему заинтересованы в дальнейшем расширении. Практически все они уделяют особое внимание проектам, связанным с рынком России, осознавая его огромный потенциал. Неизбежность проникновения новых франчайзинговых сетей на рынки стран бывшего СССР становится с каждым днем все более очевидной. От того, как скоро мы осознаем все преимущества франчайзинга, будет зависеть будущее нашей экономики в целом.
Как и в Америке
, так и в мировых экономиках , происходит
рост и потребности населения . И изменения
в свободной рыночной экономике , новые
формы и понятия о франчайзинге дадут
возможности для дальнейшего роста компаний.
Список используемой литературы
1. Американская доктрина франчайзинга
2. Британская франчайзинговая Ассоциация
3. Гражданский кодекс
Российской Федерации, часть 2,
глава 54.Комерческая
Оксфордский словарь английского языка, 1933г.
4. Российская Ассоциация франчайзинга
5. Французская Ассоциация франчайзинга
6 Васильев Н.Н.
Франчайзинг и особенности
Дряхлов Е. Законодательство и нормы в области франчайзинга//Оборубование. Рынок. Предложение. Цены.-2001.-№2(50).-С.40
7. Кошлер «Основы маокетинга»
8. Майлер А.З., Франчайзинг в России. Миф или реальность//Оборудование. Рынок. Предложение. Цены.-2001.-№2(50).-С.27-34
9. Назаренко Е.Е.
Банковское обслуживание
10. Новосельцев О. История развития коммерческой концессии(франчайзинга)
11. Панюкова В.В.
Преимущества и недостатки
12. Сваровский Ф. Франчайзинг по-русски
13. Солонин В.В.
Клонирование бренда или
14. Шишков Ф. Франчайзинг
в торговле// Оборудование. Рынок.
Предложение. Цены.-2001.-№2(
[1]
Оксфордский словарь
[2] Новосельцев О.,История развития коммерческой концессии (франчайзинга)
[3]
Назаренко Е.Е. Банковское
[4] Майлер А.З., Франчайзинг в России. Миф или реальность//Оборудование. Рынок. Предложение. Цены.-2001.-№2(50).-С.27
[5] Солонин В.
Целью работы
является: охарактеризовать механизм
франчайзинга, выявить плюсы и
минусы ведения бизнеса таким
способом, для чего будут рассмотрены
основные виды франчайзинга.
Задачей исследования
информации в данной курсовой
работе является определить