Франчайзинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 15:50, научная работа

Краткое описание

Цель данной научной работы заключается в том, чтобы раскрыть сущность франчайзинга.
Цель работы обусловила постановку и решение следующих задач:
· Что же представляет из себя франчайзинг
· Перспективен ли франчайзинг в России
· Важную ли роль играет франчайзинг в экономике и может ли он вскоре стать преобладающей формой розничной торговли
· Дает ли франчайзинг возможность быстрого роста и расширения
· Показать все преимущества и недостатки франчайзинга

Файлы: 1 файл

Глава 1.docx

— 76.60 Кб (Скачать)

Большинство ведущих  френчайзоров уже имеют свои отделения в более, чем 30 странах мира и по-прежнему заинтересованы в дальнейшем расширении. Практически все они уделяют особое внимание проектам, связанным с рынком России, осознавая его огромный потенциал. Неизбежность проникновения новых франчайзинговых сетей на рынки стран бывшего СССР становится с каждым днем все более очевидной. От того, как скоро мы осознаем все преимущества франчайзинга, будет зависеть будущее нашей экономики в целом.

Как и в Америке , так и в мировых экономиках , происходит рост и потребности населения . И изменения в свободной рыночной экономике , новые формы и понятия о франчайзинге дадут возможности для дальнейшего роста компаний. 

Список используемой литературы

1. Американская доктрина  франчайзинга

2. Британская франчайзинговая  Ассоциация

3. Гражданский кодекс  Российской Федерации, часть 2, глава 54.Комерческая концессия,  статьи 1027-1040

Оксфордский словарь  английского языка, 1933г.

4. Российская Ассоциация  франчайзинга

5. Французская Ассоциация  франчайзинга

6 Васильев Н.Н.  Франчайзинг и особенности развития  в России//Финансы.-2006.-№2.-С.26-29

Дряхлов Е. Законодательство и нормы в области франчайзинга//Оборубование. Рынок. Предложение. Цены.-2001.-№2(50).-С.40

7. Кошлер «Основы маокетинга»

8. Майлер А.З., Франчайзинг в России. Миф или реальность//Оборудование. Рынок. Предложение. Цены.-2001.-№2(50).-С.27-34

9. Назаренко Е.Е.  Банковское обслуживание франчайзинга//Банковское  дело.-2001.-№6.-С. 40-47

10. Новосельцев О.  История развития коммерческой  концессии(франчайзинга)

11. Панюкова В.В.  Преимущества и недостатки применения  франчайзинга для российских  предприятий//Маркетинг в России  и за рубежом.-2004.-№6.-С.88-93

12. Сваровский Ф. Франчайзинг по-русски

13. Солонин В.В.  Клонирование бренда или франчайзинг

14. Шишков Ф. Франчайзинг  в торговле// Оборудование. Рынок.  Предложение. Цены.-2001.-№2(50).-С.32

[1]               Оксфордский словарь английского  языка 1933г., (стр.1630)

[2]               Новосельцев О.,История развития коммерческой концессии (франчайзинга)

[3]               Назаренко Е.Е. Банковское обслуживание  франчайзинга// Банковское дело.-2001.-№6.-C40

[4]               Майлер А.З., Франчайзинг в России. Миф или реальность//Оборудование. Рынок. Предложение. Цены.-2001.-№2(50).-С.27

[5]               Солонин В. 

Целью работы является: охарактеризовать механизм франчайзинга, выявить плюсы и  минусы ведения бизнеса таким  способом, для чего будут рассмотрены  основные виды франчайзинга. 

 Задачей исследования  информации в данной курсовой  работе является определить понятие  франчайзинга, механизм функционирования  франчайзинга за рубежом, используя  опыт различных компаний, работающих  по такой схеме ведения бизнеса. 

Информация о работе Франчайзинг