Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 20:01, автореферат
Актуальность темы исследования. Эффективная деятельность предприятий АПК в рыночной экономике возможна лишь при условии управления ими на основе своевременной и полноценной маркетинговой информации. Для формирования банка такой информации необходимо наличие соответствующей научно обоснованной системы. Учитывая это, с начала реформ российскими учеными-экономистами ведется деятельность, направленная на формирование методической базы обеспечения предприятий отрасли маркетинговой информацией. В результате в данной области разработаны различные рекомендации, в частности, по созданию и организации деятельности маркетинговых служб, способам сбора и анализа информации о состоянии рынка, в том числе рынка молочной продукции.
Подписано в печать ……..2008 г.
Формат 60 х 84 1/16. Усл. п.л. 2,5. Бумага офсетная.
Тираж 100 экз. Заказ №
______________________________
Типография Вятской ГСХА
610017, г. Киров, Октябрьский пр-т, 133