Формирование системы маркетинговой информации на региональном рынке молочной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 20:01, автореферат

Краткое описание

Актуальность темы исследования. Эффективная деятельность предприятий АПК в рыночной экономике возможна лишь при условии управления ими на основе своевременной и полноценной маркетинговой информации. Для формирования банка такой информации необходимо наличие соответствующей научно обоснованной системы. Учитывая это, с начала реформ российскими учеными-экономистами ведется деятельность, направленная на формирование методической базы обеспечения предприятий отрасли маркетинговой информацией. В результате в данной области разработаны различные рекомендации, в частности, по созданию и организации деятельности маркетинговых служб, способам сбора и анализа информации о состоянии рынка, в том числе рынка молочной продукции.

Файлы: 1 файл

BurtsevaTA.doc

— 497.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписано в печать      ……..2008 г.

Формат 60 х 84 1/16. Усл. п.л. 2,5. Бумага офсетная.

Тираж 100 экз. Заказ № 

___________________________________________________

 

Типография  Вятской  ГСХА

610017, г. Киров, Октябрьский пр-т, 133


Информация о работе Формирование системы маркетинговой информации на региональном рынке молочной продукции