Формирование сбытовой стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 18:14, контрольная работа

Краткое описание

Целью исследования является раскрытие сущности и формирование сбытовой стратегии туристского предприятия в условиях рыночной экономики.
Исходя из цели контрольной работы, можно выделить следующие задачи исследования:
• раскрыть сущность сбытовой стратегии туристского предприятия;
• осуществить анализ условий и факторов, влияющих на развитие эффективной маркетинговой и сбытовой деятельности на уровне предприятия сферы туризма;
• исследовать наиболее эффективные методы стимулирования сбыта туристского продукта.

Файлы: 1 файл

контрольная.docx

— 51.05 Кб (Скачать)

Корпоративная реклама имеет ряд преимуществ перед узкофирменной, так как позволяет:

  • увеличить рекламный бюджет;
  • использовать более широкий спектр средств распространения рекламной информации;
  • обеспечить массовость охвата целевой аудитории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды  рекламы.

Все изобретаемые средства массовой коммуникации становились  и становятся новыми видами рекламы.

Из всего многообразия современной рекламы можно выделить восемь основных видов:

  • Наружная реклама;
  • Транзитная реклама;
  • Печатная реклама;
  • Радио реклама;
  • Телевизионная реклама;
  • Прямая почтовая реклама;
  • Рекламные сувениры;
  • Реклама в интернете и других компьютерных сетях.

 

Наружная  реклама.

Это все виды уличной рекламы. Наиболее распространены следующие типы:

Рекламные щиты. Чаще всего они размещаются вблизи автомобильных магистралей и в местах скопления людей.

Брандмауэры это глухая стена здания, покрытая рекламным щитом. Как правило, на стену либо подвешивается рекламный плакат либо стена расписывается рекламными обращениями.

Тумбы трехсторонние размещаются на улицах города. На каждой стороне такой тумбы помещается реклама.

Видеостены это видеоэкраны, размещаемые в людных местах и на стенах зданий. На них транслируются рекламные ролики, которые компонуются в блоки по 10-20 минут и повторяются много раз в день.

Бегущая строка это электронное табло с бегущим текстом. Размещается в любых людных местах. Размеры колеблятся от нескольких миллиметров до трех и более метров.

Неоновая  реклама это рекламные вывески, плакаты, орнаменты или знаки, составленные из разноцветных неоновых ламп. Ночью и вечером, когда другие виды рекламы не заметны, они привлекают внимание.

Витринная реклама это товары и рекламные плакаты, размещаемые в витрине магазинов или же в окне магазина. Это достаточно дешевый и простой метод привлечения покупателей.

Ротафиши и лайтбоксы это световые короба, обычно сделанные из винила с внутренней подсветкой. Снаружи на эти короба наносятся рекламные изображения.

Таблички создаются из любого материала, но в настоящее время обычно из латуни, алюминия, меди или пластика. Могут быть плоскими, вогнутыми и выпуклыми. Таблички обычно размещаются около дверей офисов различных фирм.

Онинги, капони или маркизы и козырьки это солнцезащитные козырьки, размещаемые над витринами или окнами магазинов, офисов или отелей. Транспоранты-перетяжки это тряпочные или пластиковые плакаты, размещаемые над городскими улицами на тросах, прикрепленных к зданиям или фонарным столбам.

Флаги. На них изображается фирменная символика или иногда девиз фирмы. Одинаковые флаги обычно размещаются в большом количестве перед зданиями фирм и магазинов.

Надувные  конструкции. Многие предприятия изготавливают надувные увеличенные копии своих продуктов, которые размещаются в местах сбыта и на выставках.

 

Транзитная  реклама.

Это понятие охватывает все  виды рекламы в транспорте и на транспорте. Транзитная реклама это  смешанный вид рекламы. Он включает в себя элементы наружной рекламы  и теле- радио- рекламы. Каждый вид транспорта имеет свои характерные виды рекламы.

В Метро размещаются стикеры (наклейки) в вагонах и на вагонах. Обычно это небольшие наклейки, с нанесёнными на них рекламными плакатами. В метро размещаются рекламные щиты с подсветкой и без неё.

В автобусах, троллейбусах и трамваях реклама размещается на бортовых поверхностях и стенах салонов и может транслироваться по встроенным аудио-динамикам.

Такси также используется для размещения рекламы. На крышах автомобилей размещается световой короб. Наклейки размещаются на дверях автомобиля, на заднем крыле и на приборной панели.

Легковые  и грузовые автомобили могут быть использованы для размещения рекламы. Реклама размещается на их бортах путем покраски или аппликации.

Реклама размещается на бортах самолетов и пароходов. Технология нанесения рекламы на данные объекты чрезвычайно сложна, поэтому изображения нельзя часто менять.

 

Печатная  реклама.

Ее подразделяют на несколько  подвидов:

Реклама в прессе. Данный подвид включат в себя все виды рекламы в периодических изданиях, то есть в газетах, журналах, специализированных журналах и дайджестах.

Книжная реклама, которая включает в себя все виды рекламы в книгах.

Буклеты это специальные издания, посвященные одной фирме или определенным товарам. Буклеты распространяются среди потенциальных клиентов фирмы и потребителей её товаров.

Рекламные листовки это небольшие, одно- двух- листовые издания, информирующие о каком-либо товаре или фирме.

Афиши крупноразмерные рекламные издания. Они размещаются на улицах и в концертных залах. На улицах существуют специальные стенды для афиш.

Каталоги это “печатные издания, рекламирующие большой перечень товаров или услуг с краткими пояснениями и ценами”.

Прайс-лист это перечень цен и товаров одной фирмы.

Пресс-релиз отчет о проделанной работе или проведенной акции, предназначенный для СМИ. Пресс-релизы обычно составляются сотрудниками самой фирмы.

 

Радио-реклама.

Это, прежде всего, рекламные  радио-ролики. Иногда они содержат только голос ведущего, а иногда имеют специально созданное музыкальное сопровождение. Различают следующие разновидности:

а) Блэк-аут или небольшая сценка, разыгранная в рекламном ролике;

б) Джингл или песня о товаре.

В настоящее время наиболее распространены два вида радиостанций: АМ (амплитудная модуляция) и FM (частотная  модуляция). Сигналы данных радиостанций распространяются в зоне прямой видимости  и зависят от высоты радиоантенны. В Европе и США уже существует цифровое радио. Оно позволяет добиться более высокого качества звука. Цифровое радио позволяет передавать вместе со звуком текст и изображения, что  является привлекательной перспективой развития радио-рекламы.

 

Телевизионная реклама.

На сегодняшний день самая эффективная и дорогая. Она чрезвычайно разнообразна:

Это телевизионные ролики и клипы;

Бегущая текстовая строка внизу или вверху экрана;

Рекламные передачи;

Небольшие значки, размещаемые  в углах экрана;

Рекламные щиты спонсоров  передачи, спортивных состязаний, музыкальных  и театральных шоу, которые постоянно  попадают в кадр в момент трансляции данных мероприятий;

Рекламное сообщение, произнесенное  ведущим какой-либо передачи;

Телевизионные заставки.

 

Прямая  почтовая рассылка (Direct mail).

Данный вид рекламы  предполагает посылку потенциальным  клиентам по почте рекламных листовок, проспектов и другой рекламной информации.

Только этот вид рекламы  дает возможность определить эффективность  с точностью до копейки, так как  велика обратная реакция и известен список получателей. Прямая почтовая рассылка позволяет выбрать из массы потребителей только тех, которые могут купить ваш продукт.

 

Рекламные сувениры.

Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей.

Это хорошее средство популяризации предприятия от имени которого их вручают. Своего рода это знак уважения, внимания к своим потенциальным потребителям. Помимо этого рекламные сувениры создают определенную лояльность у покупателя, его желание для повторного контакта с данным предприятием.

Поскольку сувенирная реклама  распространяется среди заранее

намеченной аудитории  потребителей, то необходимо, чтобы сувенирные изделия соответствовали потребностям, привычкам, вкусам, а иногда даже уровню жизни целевой аудитории.

 

Реклама в интернете и других компьютерных сетях.

Интернет имеет огромную аудиторию во всех странах мира. Реклама в интернете очень  разнообразна. Перечислим её основные виды:

Банеры это небольшие рекламные щиты, размещаемые в любом месте интернета. Надавливание (клик) на такой щит отправляет посетителя к рекламному сайту какой-либо фирмы, к интернет-магазину, казино и т. д. Иногда банеры демонстрируют мультфильмы, сопровождаемые музыкой.

Рекламный сайт или веб-страница это, размещающийся на одном из серверов, подключенных к интернету, информационный мультимедиа продукт, который доступен для расшифровки наиболее распространенными компьютерными оболочками.

Доски объявлений. На них размещаются объявления частных лиц и предприятий. Доски объявлений бывают платные и бесплатные.

Форумы. На досках для форума можно оставить объявление, которое должно соответствовать теме форума. Например, можно найти партнера по бизнесу в любой стране мира или продать крупную партию товара.

Коммерческие  Чаты места общения в реальном времени. Набрав текст на своем компьютере, его можно в течение нескольких секунд послать другим пользователям, подсоединенным к данному чату. Коммерческие чаты полная аналогия развлекательных, но со строго заданными темами общения (например, продажа акций на бирже).

Бесплатные  серверы. Такие серверы выполняют исключительно рекламные цели. Житель любой страны может разместить на таком сервере информацию о своем предприятии, но только при условии, что он разместит рядом с ней рекламу-банер сервера. Владельцы сервера меняют рекламную информацию в этом банере, оставляя банер на своем месте.

Реклама в интернет-СМИ. В интернете существуют собственные телестанции, газеты, журналы, радиостанции, клубы и т.д. Во всех данных местах можно размещать информацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список.

  1. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст]: учебное пособие / И.К. Беляевский.-М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.
  2. Биржаков, М.Б. Введение в туризм [Текст]:  Издание 4-е, переработанное и дополненное / М.Б. Биржаков.-СПб.: «Издательский дом Герда», 2002.-320с.
  3. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура [Текст] / Е.П. Голубков.- М.: Дело, 2005.-205с.
  4. Дурович, А.П. Реклама в туризме [Текст]: учебное пособие/ А.П. Дурович.-Минск: Новое знание, 2008.-254с.
  5. Маркетинг [Текст]: словарь-справочник/ Е.П. Голубков. М.: Дело, 2001.-440с.
  6. Мудров, А.Н. основы рекламы [Текст] : издание 2-е, переработанное и дополненное / А.Н. Мудров.-М.: Магистр, 2008.-397с.
  7. Квартальнов, В.А. Туризм [Текст] : учебник /В.А. Квартальнов.-М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.
  8. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник /А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд.-М.: ЮНИТИ, 1998.-576с.

 


Информация о работе Формирование сбытовой стратегии