Формирование организационной структуры службы маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 14:55, курсовая работа

Краткое описание

Задачи данной курсовой работы:
1) изучить теоретические основы формирования организационной структуры службы маркетинга;
2) анализ организации службы маркетинга на ОАО «Элара»;
3) дать рекомендации по повышению эффективности организации службы маркетинга на предприятии ОАО «Элара».
Объектом исследования является предприятие ОАО «Элара», а предметом – служба маркетинга.

Оглавление

Введение 4
1 Теоретические основы формирования организационной структуры службы маркетинга 5
1.1 Основы формирования организационных структур 5
1.2 Проектирование организационной структуры службы маркетинга 12
1.3 Современные тенденции и инструменты построения организационных структур 16
2 Анализ структуры службы маркетинга на промышленном предприятии ОАО ЧПЗ «Элара» 21
2.1 Общая характеристика предприятия 21
2.2 Организационная структура предприятия ОАО «Элара» 23
2.3 Анализ деятельности службы маркетинга и организационной структуры на предприятии ОАО «Элара» 26
3 Рекомендации по повышению эффективности организации службы маркетинга и организационной структуры ОАО «Элара» 29
3.1 Общие рекомендации по совершенствованию организационной структуры службы маркетинга на предприятии ОАО «Элара» 29
3.2 Улучшение документооборота и организация деловых контактов 30
3.3 Рекомендации по автоматизации маркетинговой службы 32
Заключение 37
Список литературы 38
Приложение А 39
Приложение Б 41
Приложение В 42