Фирменный стиль в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 17:39, курсовая работа

Краткое описание

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Фирменный стиль в маркетинге………………………………………………5
1.1. Понятия фирменного стиля, марки, логотипа фирмы……………………..5
1.2. Cоставляющие фирменного стиля…………………………………………..7
2. Создание фирменного стиля, его внедрение. Основные понятия ребрендинга…
………………………15
2.1. Разработка фирменного стиля……………………………………………...15
2.2.Разработка логотипа, товарного знака....................................................19
2.3. Ребрединг………………………………………………………………….21
2.4. Разработка названий (нейминг)………………………………………….25
2.5. Разработка торговой марки………………………………………………26……
2.6. Дизайн упаковки, дизайн этикетки………………………………………28
2.7. Рекламные и маркетинговые коммуникации в поддержку бренда……29
Заключение……………………………………………………………………..30
Список используемой литературы……………………………………………32
Приложения…………………………………………………………………….33………………………………………

Файлы: 1 файл

курсовая раб..docx

— 198.22 Кб (Скачать)

[5] Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 944 с.

[6] А. П. Сергеев. Право на  фирменное наименование и товарный  знак. С.-Петербург, 2005, стр. 3-4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003
  2. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. - М.: Эксмо, 2002.
  3. Федько В.П. Основы маркетинга. - Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
  4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 944 с.
  5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000. – 640с.
  6. Павловская Е., Дизайн рекламы: поколение NEXT. - СПб: Питер, 2003. - 320 с
  7. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации – М., Мастерство, 2002 г. – 105 с.
  8. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. – 544с.
  9. Люшер М. Цветовой тест Люшера - АСТ, Сова, 2005. – 61 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2


 


Информация о работе Фирменный стиль в маркетинге