Фирменный стиль в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 17:39, курсовая работа

Краткое описание

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Фирменный стиль в маркетинге………………………………………………5
1.1. Понятия фирменного стиля, марки, логотипа фирмы……………………..5
1.2. Cоставляющие фирменного стиля…………………………………………..7
2. Создание фирменного стиля, его внедрение. Основные понятия ребрендинга…
………………………15
2.1. Разработка фирменного стиля……………………………………………...15
2.2.Разработка логотипа, товарного знака....................................................19
2.3. Ребрединг………………………………………………………………….21
2.4. Разработка названий (нейминг)………………………………………….25
2.5. Разработка торговой марки………………………………………………26……
2.6. Дизайн упаковки, дизайн этикетки………………………………………28
2.7. Рекламные и маркетинговые коммуникации в поддержку бренда……29
Заключение……………………………………………………………………..30
Список используемой литературы……………………………………………32
Приложения…………………………………………………………………….33………………………………………