Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 13:46, курсовая работа
Целью данной работы является организация маркетинговой службы на предприятии индустрии гостеприимства на примере предприятия ООО «Центр Лесного Отдыха»
В соответствии с целью работы были поставлены и решены следующие задачи:
1. Узнать, что же представляет из себя «фирменный стиль».
2.Рассмотреть дизайн интерьеров предприятий индустрии гостеприимства.
3. Проанализировать этапы маркетинговых исследований в туризме
4. Рассмотреть особенности маркетинговой деятельности на примере предприятия ООО «Центр Лесного Отдыха»
5. Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Центр Лесного Отдыха»
Введение………………………………………………………………………….3
1.Что представляет собой фирменный стиль предприятий
1.1. Понятие «фирменный стиль»……………………………………………...5
1.2.Особые элементы фирменного стиля ……………………………………9
2. Дизайн предприятий индустрии гостеприимства
2.1. Особенности фирменного стиля современных предприятий индустрии гостеприимства………………………………………………………………….12
2.1. Дизайн интерьеров предприятий индустрии гостеприимства…………16
2.2. Художественный стиль и дизайн предприятий…………………………. 17
3. Особенности маркетинговой деятельности на предприятии индустрии гостеприимства на примере предприятия ООО «Центр Лесного Отдыха»
3.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Центр Лесного Отдыха»..19
3.2. Маркетинговое исследование удовлетворенности гостей качеством услуг предоставляемых предприятием ООО «Центр Лесного Отдыха»………….23
Заключение……………………………………………………………………..26
Список использованной литературы………………………………………...28
1)установить непосредственное
подчинение службы только
2)подбор в службу сотрудников
с достаточными знанием,
3)правильный подход к мотивации сотрудников службы.
Список использованной литературы