Фирменный стиль предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 13:46, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является организация маркетинговой службы на предприятии индустрии гостеприимства на примере предприятия ООО «Центр Лесного Отдыха»
В соответствии с целью работы были поставлены и решены следующие задачи:
1. Узнать, что же представляет из себя «фирменный стиль».
2.Рассмотреть дизайн интерьеров предприятий индустрии гостеприимства.
3. Проанализировать этапы маркетинговых исследований в туризме
4. Рассмотреть особенности маркетинговой деятельности на примере предприятия ООО «Центр Лесного Отдыха»
5. Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Центр Лесного Отдыха»

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3
1.Что представляет собой фирменный стиль предприятий
1.1. Понятие «фирменный стиль»……………………………………………...5
1.2.Особые элементы фирменного стиля ……………………………………9
2. Дизайн предприятий индустрии гостеприимства
2.1. Особенности фирменного стиля современных предприятий индустрии гостеприимства………………………………………………………………….12
2.1. Дизайн интерьеров предприятий индустрии гостеприимства…………16
2.2. Художественный стиль и дизайн предприятий…………………………. 17
3. Особенности маркетинговой деятельности на предприятии индустрии гостеприимства на примере предприятия ООО «Центр Лесного Отдыха»
3.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Центр Лесного Отдыха»..19
3.2. Маркетинговое исследование удовлетворенности гостей качеством услуг предоставляемых предприятием ООО «Центр Лесного Отдыха»………….23
Заключение……………………………………………………………………..26
Список использованной литературы………………………………………...28

Файлы: 1 файл

артём.docx

— 59.67 Кб (Скачать)

1)установить непосредственное  подчинение службы только генеральному  директору предприятия, 

2)подбор в службу сотрудников  с достаточными знанием, опытом  и добросовестностью. 

3)правильный подход к  мотивации сотрудников службы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М: Экономика, 2007. -620 с.
  2. Дайан А. Маркетинг: В кн. Академия рынка: маркетинг. — М.: Экономика, 2003. -250 с.
  3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ.высш.учеб. заведений.-2-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2005.-С.206-212
  4. Иванова Т. Е., Платова Т. В. Основы информационного маркетинга. Учебн. пособие. — Ярославль, ЯрГУ, 2008. -380 с.
  5. Как добиться успеха. — М.: Политиздат, 2005. -450 с.
  6. Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. — М.: Экономика, 2004.
  7. Скараманга В.П.  Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. - М:Финансы и статистика, 2005. - 192 с.

 

 

 

 


Информация о работе Фирменный стиль предприятия