Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 13:53, практическая работа
Увеличить количество сданных в аренду домов у озера в 2 раза (увеличить число повторных покупок). 70% продаж (аренды) должно быть среди частных лиц.
Выявление и анализ аудитории:
Географические характеристики:
Жители Санкт-Петербурга и Лен. области.
Демографические характеристики:
Мужчины, женщины в возрасте 30-60 лет, женаты/замужем, имеющие среднее профессиональное и высшее образование
Экономические характеристики:
Digital-стратегия
для базы отдыха «ВОХОТКА»
Бизнес-задача:
Увеличить количество сданных в аренду домов у озера в 2 раза (увеличить число повторных покупок). 70% продаж (аренды) должно быть среди частных лиц.
Выявление и анализ аудитории:
Жители Санкт-Петербурга и Лен. области.
Мужчины, женщины
в возрасте 30-60 лет, женаты/замужем,
имеющие среднее
Доход средний, средний +: главные специалисты, руководители, начинающие предприниматели.
Имеют собственный автомобиль.
Не имеют возможности частого выезда за границу (более 1 раза в год).
Хотят проводить время вдали от городской суеты в экологически чистой местности.
Чаще всего: православных взглядов, имеют детей.
Хобби/увлечения: отдых на природе, баня, активный отдых (лыжи, ватрушки, санки и т.д.), караоке, настольные игры.
Сегментация ЦА:
Со стабильным доходом, имеют небольшие финансовые накопления. Ведут активный образ жизни.
Данной группе необходима спокойная обстановка, экологически чистая местность.
1 – Дети основной ЦА.
Дети 6-13 лет
могут инициировать поездку за город,
с целью активного
2 – Родители основной ЦА:
Женщины 60-75 лет. Могут влиять на мнение своих дочерей.
3- друзья/коллеги.
Мотивация покупки:
Ожидания в отношении категории:
Потребительский инсайт:
Есть знания о базе отдыха:
Иногда мне так хочется вырваться из работы и бесконечной суматохи. Хочется сходить на рыбалку, прогуляться по лесу, искупаться в чистом озере. Всё это поможет мне восстановить силы и придаст уверенности в себе.
Я хотела
бы снять на лето коттедж у озера,
но не уверена, что мои дети будут
полностью удовлетворены
Нет знаний о базе отдыха:
Я бы хотел приехать со своей семьей на выходные на базу отдыха, но я не знаю, будет ли в безопасности моя машина. У меня уже угоняли автомобиль, мне не хотелось бы снова попасть в такую ситуацию.
Потребитель должен:
Сообщение:
Необходимо подчеркнуть: небольшая удалённость от города, возможность вернуться домой за 1-2 часа; охраняемая автостоянка; доступность; комфорт; обширный сервис.
Безопасный и интересный отдых вблизи озера на базе «ВОХОТКА»
База отдыха «ВОХОТКА» - экологически чистый уголок земного шара. Всего час пути и Вы окажетесь в живописной местности на берегу озера. Испытайте положительные эмоции вдали от городской суеты. Подарите моменты счастья себе и вашим близким!
Чистый пляж вблизи к городу — база отдыха «ВОХОТКА».
Мы бережём Ваши нервы! На территории базы отдыха «ВОХОТКА» располагается общая охраняемая автостоянка.
Коттеджи на базе «ВОХОТКА» оснащены всеми коммуникациями и городскими удобствами. Почувствуйте комфорт и заботу о Вас!
Выбери свой вид отдыха на базе «ВОХОТКА»: активный, экстремальный, оздоровительный или интеллектуальный. А может быть всё сразу?
RTB:
База отдыха «ВОХОТКА» - это аренда экологичных коттеджей из натуральных материалов, отдых у большого чистого озера, вдали от городской суеты, толпы и промышленных выхлопов. База отдыха предлагает три десятка домиков, расположенных в 5 линий. Красивый вид из окон, свежий воздух и удобное расположение рядом с баней доставят максимальное удовольствие от пребывания на территории базы отдыха на озере. На базе действует постоянно охраняемая парковка. Клиенты базы отдыха «ВОХОТКА» окружены всеми городскими удобствами. Добросовестные сотрудники всегда готовы выполнить вашу просьбу. «ВОХОТКА» предлагает услугу трансфера до базы отдыха. Стоимость включает в себя маршрут от ст. метро Озерки (г/м Окей) до базы отдыха и обратно. Вместительный микроавтобус Toyota hiace, рассчитанный на 8 человек, довезет Вас быстро и с комфортом. Мы ценим Вас!
Digital-часть
Целевая аудитория:
Поведение в социальных сетях:
Указывают о себе подробную информацию, мало подписок, делятся цитатами из сообществ и групп.
Интересы: рыбалка, зимние виды спорта, отдых на природе, баня, музыка 80-90гг.
Медиа-контекст:
1) Digital-инсайт
2) Роль бренда в digital
Я пользуюсь Интернетом каждый день. Мне бы хотелось найти там единомышленников, людей, которые могут помочь мне в решении некоторых проблем. Но мне не найти для себя в этой сырой и иногда даже недостоверной информации что-то полезное - действительные идеи, мысли, рекомендации.
- рассказать о доступном виде отдыха за городом — отдыхе в коттедже на берегу чистого озера;
- стать помощником
в организации каких-либо
- стать проводником в мир экологически чистой продукции.
Цели:
Сообщение: «Безопасный и интересный отдых для Вас и вашей семьи вблизи озера на базе «ВОХОТКА»
Большая идея: «Клуб любителей интересного и безопасного отдыха»
Каналы коммуникации
Сайт
Интересный дизайн, не молодежный. Вызывающий доверие.
Легкая структура сайта, доступная и понятная для любого.
Посадочные страницы.
Уникальный мотивационный контент
Работы по оптимизации
1) работы
по внутренней оптимизации
2) анализ внешних ссылок, удаление неработающих.
3) составление уникальных
описаний сайта для размещения
на тематических и
4) поиск сайтов для размещения статей со ссылками на сайт
Развитие
Внешняя оптимизация ресурса:
- закупка ссылок на сайт в системах купли-продажи;
- размещение естественных ссылок на сайт — ссылки навсегда (карточки
компании, ссылки с блогов, форумов, статьи и пр.)
Поисковая оптимизация (SEO)
Яндекс, Гугл, Мэйл, Рамблер
Действия:
Оптимизация сайта под поисковые системы в соответствии с выбранными ключевыми словами.
Контекстная реклама (PPC):
Яндекс Директ и Google Adwords с подключением функции ремаркетинга.
Действия:
Выявление высоко-конверсионных запросов, концентрация на них
Социальное продвижение (SMM):
Вконтакте, Одноклассники
-Сообщества
-Таргетированная реклама
-Реклама в
тематических и смежных
-Реклама в приложениях — баннеры, офферы
Действия:
Создание сообщества в Одноклассниках. Повышение интереса к базе отдыха среди пользователей социальных сетей благодаря привлечению новых участников, размещению фотоальбомов и появлению откликов от реальных клиентов.
Создание индивидуальных
сообщений для рекламы
Видео реклама
Ролики на YouTube, дублируются на другие каналы: сайт, социальные
сети. Возможность создания своего аккаунта на YouTube, где будут публиковаться репортажи с места проведения каких-либо мероприятий на территории базы отдыха, полезные советы по проведению досуга и т.п.
Прероллы/Построллы.
Интернет медиа
Повышение интереса к базе отдыха среди пользователей форумов – городских, женских, дачных. Создание тем, размещение в них фотографий базы отдыха, фото мероприятий и т. п., размещение статей, новостей, приуроченных праздникам. Обзорные посты, заказные посты, работа с лидерами
мнений, внедрение в «народ» с целью управления мнениями.
Пример форумов:
1. городские: http://www.spbtalk.ru/
2. женские форумы: http://forum.cosmo.ru/, http://www.woman.ru/, http://womanspb.ru/
E-mail – маркетинг
Потенциальные
Существующие
Состоящие в клубе
Инфо:
- информация об акциях, скидках;
- информация
о проведении каких-либо
- информация о новых видах услуг (сервисе)
Веб-аналитика
Настройка счетчиков аналитики (правильная установка кода, настройка
целей, подключение вебвизора и т.д.)
Отслеживание звонков и заявок (каждый источник — уникальный код)
Постоянное отслеживание и улучшение конверсии (+тестирование)
Программа лояльности:
Информация о работе Digital-стратегия для базы отдыха «ВОХОТКА»