Digital-стратегия для базы отдыха «ВОХОТКА»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 13:53, практическая работа

Краткое описание

Увеличить количество сданных в аренду домов у озера в 2 раза (увеличить число повторных покупок). 70% продаж (аренды) должно быть среди частных лиц.

Выявление и анализ аудитории:
Географические характеристики:
Жители Санкт-Петербурга и Лен. области.
Демографические характеристики:
Мужчины, женщины в возрасте 30-60 лет, женаты/замужем, имеющие среднее профессиональное и высшее образование
Экономические характеристики:

Файлы: 1 файл

Digital-strategia_MOYa.doc

— 44.50 Кб (Скачать)

Digital-стратегия

для базы отдыха «ВОХОТКА»

 

Бизнес-задача:

Увеличить количество сданных в аренду домов у озера  в 2 раза (увеличить число повторных  покупок). 70% продаж (аренды) должно быть среди частных лиц.

 

Выявление и анализ аудитории:

  1. Географические характеристики:

Жители Санкт-Петербурга и Лен. области.

  1. Демографические характеристики:

Мужчины, женщины  в возрасте 30-60 лет, женаты/замужем, имеющие среднее профессиональное и высшее образование

  1. Экономические характеристики:

Доход средний, средний +: главные специалисты, руководители, начинающие предприниматели.

Имеют собственный  автомобиль.

Не имеют  возможности частого выезда за границу (более 1 раза в год).

Хотят проводить  время вдали от городской суеты  в экологически чистой местности.

  1. Психографика:

Чаще всего: православных взглядов, имеют детей.

Хобби/увлечения: отдых на природе, баня, активный отдых (лыжи, ватрушки, санки и т.д.), караоке, настольные игры.

 

Сегментация ЦА:

  1. Семейные пары, не имеющие детей:

Со стабильным доходом, имеют небольшие финансовые накопления. Ведут активный образ жизни.

  1. Молодые семейные пары, ожидающие появление ребёнка или недавно ставшие родителями:

Данной группе необходима спокойная обстановка, экологически чистая местность.

  1. Потенциальная целевая аудитория («Агенты влияния»):

1 – Дети основной ЦА.

Дети 6-13 лет  могут инициировать поездку за город, с целью активного времяпровождения (лыжи, прогулки на природе и т.п.)

 

2 – Родители основной ЦА:

Женщины 60-75 лет. Могут влиять на мнение своих дочерей.

 

3- друзья/коллеги.

 

Мотивация покупки:

 

  1. «Любители качественного отдыха». Любят прогулки по лесу, шашлык, ездят на лыжах, катаются на ватрушках. Получают огромное удовольствие от посещения бани.
  2. «Молодые родители». Обеспокоены здоровьем и общим состоянием своих детей.
  3. «Труженики». Желают вырваться с работы, от семейных проблем, отвлечься.

 

 

Ожидания  в отношении категории:

  1. Домик у озера поможет собрать всех близких людей вместе и насладиться приятными минутами общения.
  2. Активный отдых помогает снять усталость и приводит в порядок нервную систему.
  3. Насладиться комфортной и спокойной жизнью в уютном домике со всеми коммуникациями и городскими удобствами.

 

Потребительский инсайт:

Есть знания о базе отдыха:

Иногда  мне так хочется вырваться  из работы и бесконечной суматохи. Хочется  сходить на рыбалку, прогуляться по лесу, искупаться в чистом озере. Всё это поможет мне восстановить силы и придаст уверенности в себе.

 

Я хотела бы снять на лето коттедж у озера, но не уверена, что мои дети будут  полностью удовлетворены проживанием  там. Это объясняется тем, что в домике  размещается от 5 до 10 человек. Я боюсь, что чужие люди принесут дискомфорт моей семье.

 

Нет знаний о  базе отдыха:

Я бы хотел приехать со своей семьей на выходные на базу отдыха, но я не знаю, будет ли в безопасности моя машина. У меня уже угоняли автомобиль, мне не хотелось бы снова попасть в такую ситуацию.

 

Потребитель должен:

  1. Подумать, что нужно отдохнуть от городской суеты и работы. Но как же они все без него? Это возможно.

 

  1. Подумать, что отдых на природе, вблизи озера действительно нужен ему, потому что приносит много пользы организму.

 

  1. Почувствовать, что он, его семья, в целом, вся база отдыха находится под охраной. Нет причин для волнения.

 

  1. Заранее снять или забронировать коттедж на базе, воспользовавшись онлайн-регистрацией на сайте.

 

Сообщение:

Необходимо  подчеркнуть: небольшая удалённость  от города, возможность вернуться  домой за 1-2 часа; охраняемая автостоянка; доступность; комфорт; обширный сервис.

 

Безопасный и интересный отдых  вблизи озера на базе «ВОХОТКА»

 

База отдыха «ВОХОТКА» - экологически чистый уголок земного шара. Всего час пути и Вы окажетесь в живописной местности на берегу озера. Испытайте положительные эмоции вдали от городской суеты. Подарите моменты счастья себе и вашим близким!

 

Чистый  пляж вблизи к городу — база отдыха «ВОХОТКА».

 

Мы  бережём Ваши нервы! На территории базы отдыха «ВОХОТКА» располагается общая охраняемая автостоянка.

 

Коттеджи  на базе «ВОХОТКА» оснащены всеми  коммуникациями и городскими удобствами. Почувствуйте комфорт и заботу о  Вас!

 

Выбери  свой вид отдыха на базе «ВОХОТКА»: активный, экстремальный, оздоровительный  или интеллектуальный. А может  быть всё сразу?

 

 

RTB:

База отдыха «ВОХОТКА» - это аренда экологичных  коттеджей из натуральных материалов, отдых у большого чистого озера, вдали от городской суеты, толпы и промышленных выхлопов. База отдыха предлагает три десятка домиков, расположенных в 5 линий. Красивый вид из окон, свежий воздух и удобное расположение рядом с баней доставят максимальное удовольствие от пребывания на территории базы отдыха на озере. На базе действует постоянно охраняемая парковка. Клиенты базы отдыха «ВОХОТКА» окружены всеми городскими удобствами. Добросовестные сотрудники всегда готовы выполнить вашу просьбу. «ВОХОТКА» предлагает услугу трансфера до базы отдыха. Стоимость включает в себя маршрут от ст. метро Озерки (г/м Окей) до базы отдыха и обратно. Вместительный микроавтобус Toyota hiace, рассчитанный на 8 человек, довезет Вас быстро и с комфортом. Мы ценим Вас!

 

 

 

 

 

 

Digital-часть

 

Целевая аудитория:

 

Поведение в социальных сетях:

Указывают о  себе подробную информацию, мало подписок, делятся цитатами из сообществ и  групп.

Интересы: рыбалка, зимние виды спорта, отдых на природе, баня, музыка 80-90гг.

 

Медиа-контекст:

 

1) Digital-инсайт

2) Роль бренда  в digital

 

  1. Digital-инсайт:

Я пользуюсь  Интернетом каждый день. Мне бы хотелось найти там единомышленников, людей, которые могут помочь мне в  решении некоторых проблем. Но мне  не найти для себя в этой сырой  и иногда даже недостоверной информации что-то полезное - действительные идеи, мысли, рекомендации.

 

 

  1. Роль бренда в digital:

- рассказать  о доступном виде отдыха за  городом — отдыхе в коттедже  на берегу чистого озера;

- стать помощником  в организации каких-либо семейных  мероприятий;

- стать проводником  в мир экологически чистой продукции.

 

Цели:

 

  • Построить знание о доступном для каждого виде отдыха близ города в экологически чистой местности.
  • Построить знание о базе отдыха «ВОХОТКА», как о лучшем представителе экологичных недорогих коттеджей.
  • Вовлечь в  digital- взаимодействие с компанией.
  • Добиться конверсионного действия.

 

Сообщение: «Безопасный и интересный отдых для Вас и вашей семьи вблизи озера на базе «ВОХОТКА»

Большая идея: «Клуб любителей интересного и безопасного отдыха»

 

Каналы коммуникации

 

Сайт

Интересный дизайн, не молодежный. Вызывающий доверие.

Легкая структура  сайта, доступная и понятная для  любого.

Посадочные  страницы.

Уникальный  мотивационный контент

Работы  по оптимизации

1)  работы  по внутренней оптимизации сайта:  изменить заголовки страниц (тэгTitle).

2) анализ внешних ссылок, удаление неработающих.

3) составление уникальных  описаний сайта для размещения  на тематических и околотематических  ресурсах.

4) поиск сайтов для  размещения статей со ссылками  на сайт

 

Развитие

Внешняя оптимизация  ресурса:

- закупка ссылок на сайт в системах купли-продажи;

- размещение естественных ссылок на сайт — ссылки навсегда (карточки

компании, ссылки с блогов, форумов, статьи и пр.)

 

 

Поисковая оптимизация (SEO)

Яндекс, Гугл, Мэйл, Рамблер

 

Действия:

Оптимизация сайта под поисковые системы в соответствии с выбранными ключевыми словами.

 

Контекстная реклама (PPC):

Яндекс Директ и Google Adwords с подключением функции ремаркетинга.

Действия:

Выявление высоко-конверсионных  запросов, концентрация на них

 

Социальное продвижение (SMM):

Вконтакте, Одноклассники

-Сообщества

-Таргетированная  реклама

-Реклама в  тематических и смежных сообществах

-Реклама в  приложениях — баннеры, офферы

 

 

Действия:

Создание сообщества в Одноклассниках. Повышение интереса к базе отдыха среди пользователей социальных сетей благодаря привлечению новых участников, размещению фотоальбомов и появлению откликов от реальных клиентов.

Создание индивидуальных сообщений для рекламы относительно целевой аудитории компании.

 

 

Видео реклама

Ролики на YouTube, дублируются на другие каналы: сайт, социальные

сети. Возможность  создания своего аккаунта на YouTube, где  будут публиковаться репортажи  с места проведения каких-либо мероприятий  на территории базы отдыха, полезные советы по проведению досуга и т.п.

Прероллы/Построллы.

 

Интернет  медиа

Повышение интереса к базе отдыха среди пользователей  форумов – городских, женских, дачных. Создание тем, размещение в них фотографий базы отдыха, фото мероприятий и  т. п., размещение статей, новостей, приуроченных праздникам. Обзорные посты, заказные посты, работа с лидерами

мнений, внедрение  в «народ» с целью управления мнениями.

Пример форумов:

1. городские: http://www.spbtalk.ru/

2. женские форумы: http://forum.cosmo.ru/, http://www.woman.ru/, http://womanspb.ru/

 

 

E-mail – маркетинг

Потенциальные

Существующие

Состоящие в  клубе

 

Инфо:

- информация об акциях, скидках;

- информация  о проведении каких-либо мероприятий;

- информация  о новых видах услуг (сервисе)

 

Веб-аналитика

Настройка счетчиков  аналитики (правильная установка кода, настройка

целей, подключение  вебвизора и т.д.)

Отслеживание  звонков и заявок (каждый источник — уникальный код)

Постоянное  отслеживание и улучшение конверсии (+тестирование)

 

 

 

 

Программа лояльности:

    1. Если вас больше 10 человек, скидка на аренду второго коттеджа 10%
    2. При аренде 7 ватрушек (пар лыж), скидка на 8 ватрушку/пару лыж – 10%, 9 – 15%, 10 и более – 30%.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Digital-стратегия для базы отдыха «ВОХОТКА»