Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 17:06, реферат
Большинство промышленных, торговых или государственных организаций производят продукцию или услуги в расчете на удовлетворение потребностей или требований потребителя. Эти требования обычно включаются в технические условия. Однако, сами по себе технические условия не являются гарантией того, что требования потребителя будут действительно удовлетворены, поскольку в технические условия или в организационную систему, охватывающую проектирование и реализацию продукции или услуг, могут вкрасться несоответствия.
Введение.
1)Теоретическая часть.
1Сертификация продукции.
2Цель и задание сертификации.
3Разновидности сертификатов.
2)Международные и национальные органы стандартизации и сертификации, их основные функции.
1Аналитическая часть.
2Характеристика предприятия.
3Анализ основных показателей деятельности.
4Анализ качества и конкурентоспособности продукции..
5Организация стандартизации и сертификации продукции на предприятии.
6Структурные подразделения предприятия, которые занимаются стандартизацией и сертификацией, и их основные функции.
7Разновидности стандартов и сертификатов, которые используются на предприятии.
3)Проектная часть.
1Мероприятия по усовершенствованию организации стандартизации и сертификации на предприятии.
2Расчет эффективности запланированных мероприятий и их влияние на уровень конкурентоспособности продукции.
Выводы.
Литература.