Цепочка предоставления ценности сыров

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 05:36, контрольная работа

Краткое описание

Сыр по-французски - 'ле фромаж'. Это слово происходит от искаженного 'формаж' - формовка, формирование. Сыр - высококалорийный белковый продукт, питательная ценность которого обусловлена наличием легкоусвояемых белков, жиров, пептидов, незаменимых аминокислот, солей Са, Р. Сыр очень популярный продукт среди населения и считается деликатесом. Франция является лидером в производства сыров, там его называют пищей богов, блюдом королей и насчитывают более 2000 сортов. В России трудно представить себе праздничный стол без ломтика этого аппетитного на вид и прия

Файлы: 1 файл

Коммерческая деятельность 1.doc

— 79.50 Кб (Скачать)

       Российские  покупатели изменились. Вместо закупок  они занимаются шоппингом. То есть от житейской нужды в продуктах  они перешли к выбору и покупкам того, что больше нравится. Это означает, что покупателя нужно привлекать и соблазнять, чтобы он ходил в наш магазин.

       Удачная выкладка сыра – та, которая позволяет  каждому сырному кусочку на полке  привлекать собой покупателя и побуждать  его к приобретению сыра. Базовые  элементы выкладки это цвет, ценник и вывеска (над местом размещения ТК должен быть крупноформатный указатель), а также создание эффекта изобилия на сырной полке. Привлекательная сырная выкладка выглядит роскошной при любом освещении – от сливочно-белого до тыквенно-оранжевого, предлагает разные типы нарезки, формы и размеры сыров, а также яркие и осмысленные ценники и надписи.

       Место выкладки сыра следует расположить  в удаленных участках торгового  зала, это обеспечит атмосферу  углубленного неторопливого ознакомления с уникальными свойствами товара. Сырный отдел, будет удачно расположен между отделом с колбасами, ветчинами и хлебом; для выкладки сыра  будет использоваться холодильные открытые и закрытые витрины и шкафы-витрины. Все сыры следует выкладывать на прилавок. Витрина не должна вы­глядеть не слишком свободной, ни слишком загруженной, выкладка должна быть объемная – сыры выложены уровнями и заполняют объем прилавка от стекла до задней стенки – сыры представлены как в нарезке, в кусках и в головках. Это задает динамику и разнообразие, а у покупателя иллюзию натуральности, изысканной гастрономии, а также свежести предлагаемого сыра. Для создания подобного эффекта можно расположить отрезанные треугольные клинья сыра на целой сырной голове. Ничего не отпугнет нашего покупателя сильнее, чем позеленевший, засохший или испорченный сыр. Хранить твердый и мягкий сыры следует отдельно от друг друга, потому что мягкие сорта слишком хорошо впитывают ароматы и запахи твердых, теряя при этом свой собственный. Внизу прилавка можно расположить надпись: «Свежая нарезка каждый день». Использование ярких квадратных салфеток также привлекает внимание покупателей, привносит яркий акцент и контраст в оформление витрины, что облегчает монохромный желтый цвет всего отдела. Витрина будет оформлена по теме стран- производителей  сыра – Франции, Италии и других, выкладывая вместе с сыром традиционные продукты из этих стран – вино, пасту, соусы; к оформлению выкладки мы  добавим флаги этих страны или какие-либо узнаваемые атрибуты, фотографии, картинки, ассоциирующиеся у наших покупателей со страной-производителем сыра; рядом будет оформлена кросс-стойка с сырами в плетеных корзинах и вином, подчеркивающим особые свойства сыра. Хлеб, сыр, вино — продукты, которые хорошо сочетаются друг с другом. Приобретая вино, покупатель, возможно, захочет взять к нему сыр, а к сыру — хлеб.

       Для наших специализированных магазинов  планируется задействовать весь объем сыра – не только в самих витринах, но и над ними, ведь как заманчиво свисают разные типы сыров проволоне. Каждому типу сыра выделено свое место, и сыры представлены в разной нарезке и со всех сторон.

               Ничего не продает сыр лучше, чем те промо-акции, в которых покупатель может попробовать продаваемый сыр. Однако, даже бесплатный сыр предлагать надо умеючи. Ничего нет хуже для продаж сыра, чем вид использованных зубочисток от съеденного сыра, сваленных на прилавке или же одинокий заветренный ломтик сыра на пустой тарелке. Наши продавцы (промоутеры) будут следить за тем, как выглядит сыр, который мы предлагаем попробовать своему покупателю. Покажут покупателю, как можно сервировать сырную тарелку или какие блюда он может приготовить с этим сыром, заранее приготовив карточки и фотографии с рецептами. На увеличение продаж сыра также хорошо повлияют тематические поваренные книги, расположенные рядом с сырной выкладкой. Наши продавцы играют огромную роль при работе с таким специальным ассортиментом, как сыры. Они должны доказывать вам свои знания, и даже изобретательность при работе с подобным товаром. Наши продавцы должны будут пробовать сыры, которые они продают, чтобы они знали и могли рассказать покупателю обо всех тонкостях товара, в деталях описать его качество. Таким образом, покупатели станут доверять вашим продавцам и вашему магазину, а значит, будут возвращаться к нам снова и снова.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ 

       ФГБОУ  ВПО КЕМЕРОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ

       ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 

       Кафедра  товароведения и управления качеством 
 
 
 

       ОТЧЕТ

       о семинарских занятиях по дисциплине: Основы коммерческой деятельности 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Работу  выполнила:

       Студентка гр. ТЭ-71

       Галиева А.И.

       Руководитель:

       проф. Киселев В. М 
 
 
 
 
 

       Кемерово, 2011 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Цепочка предоставления ценности сыров