Ценовая стратегия на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 10:23, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является формирование эффективной ценовой политики ОАО «Дальрыбтехцентр». Для достижения этой цели предполагается решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты ценообразования;
исследовать реальную практику политики ценообразования на примере производителя рыбообрабатывающего оборудования ОАО «Дальрыбтехцентр»;
проанализировать порядок формирования цен на товары предприятия, выявить достоинства и недостатки ценообразования;
сформировать конкурентоспособную политику ценообразования для исследуемого предприятия.

Оглавление

Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1. Теоретико-методические основы разработки ценовой стратегии предприятия 5
1.2. Анализ внутренней среды предприятия 9
1.2.1. Общая характеристика ОАО «Дальрыбтехцентр» 9
1.2.2. Описание услуг ОАО «Дальрыбтехцентр» 9
1.2.3. Ассортиментная политика предприятия 11
1.2.4. Сбытовая деятельность 11
1.2.5. Рекламная деятельность 13
1.2.6 Структура цен 13
1.2.7. Ценовая политика предприятия ОАО «Дальрыбтехцентр» 14
1.3. Анализ внешней среды предприятия 16
1.3.1. Структура спроса на услуги ОАО «Дальрыбтехцентр» 16
1.3.2. Структура предложения ОАО «Дальрыбтехцентр» 17
1.3.3. Внешние факторы, оказывающие влияние на деятельность предприятия 19
1.4. SWOT-анализ 21
2. Проектная часть 23
2.1. Разработка основных мероприятий 23
2.1.1. Разработка общих рекомендаций по формированию эффективной ценовой политики ОАО «Дальрыбтехцентр» 23
2.1.2. Основные этапы формирования ценовой политики предприятия 23
3. Экономическая часть 30
3.1. Расчет экономического эффекта предлагаемых мероприятий 30
Заключение 31
Библиографический список 33

Файлы: 1 файл

Курс Ценовая стратегия на прим ОАО Дальрыбтехцентр.doc

— 977.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Ценовая стратегия на предприятии