Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 08:18, курсовая работа
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Введение………………………………………………………………….…3
1. Экономическая сущность цены………………………………………...5
1.1. Цена – как экономическая категория………………………………...5
1.2. Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия….…8
1.3. Стратегия ценообразования предприятия…………………………..14
2. Разработка ценовой политики предприятия OOО «Неотекс»…...….22
2.1. Характеристика предприятия OOО «Неотекс»………………...…..22
2.2. Перечень производимых товаров, жизненный цикл
товаров, доля предприятия на рынке, основные конкуренты….…23
2.3. Выбор ценовой стратегии. Управление ценами на
предприятии OOО «Неотекс»…..……………………………….….26
2.4. Параметры, влияющие на принятие решений, сбыт, цена
конкурентов, рентабельность, затраты……………………………..28
2.5. Распределение сфер ответственности за сбор информации
и ее обработку на предприятии OOО «Неотекс»………..………....33
Заключение…………………………………………………………….….34
Список использованной литературы…………………………………….35
Приложения……………………………………………………...………..36