Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 22:46, курсовая работа
Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.
Введение
Теоретическая часть
Порядок ценообразования
Ценовая политика организации
Практическая часть на примере предприятия ООО «Эйвон»
Ценовая политика компании «Эйвон»
Заключение
Список используемой литературы
Атрибут |
Невысокий уровень |
Высокий уровень |
|
продукта |
цены |
цены |
|
Срок выпуска |
«устаревшие» товары |
новые товары |
|
Торговое обслуживание |
каталог |
различные магазины |
|
Сервисные услуги |
сервис при заказе и продаже |
сервис при продаже |
|
Доставка |
в течение 2 недель |
сразу на руки |
|
«За приобретение дорогостоящего товара » |
До 10% |
Позволяет производителю как можно больше получить прибыль, за счет продажи дорогостоящего товара |
|
«За счет заканчивающего жизненного цикла продукта» |
До 40% |
Позволяет производителю как можно быстрее продать оставшиеся товары на складе |
|
«За счет предстоящих праздников» |
До 50% |
Позволяет потребителю купить больше товаров со скидкой и принести компании прибыль |
|
«За счет проведения различных акций» |
До 20% |
Позволяет производителю как можно больше получить прибыль, за счет распродажи товаров |
|
«За счет покупки нескольких средств из одной серии» |
До 50% |
Способствует стремлению покупателя купить 2 товара по цене одного и тем самым уменьшить остатки товара на складах |
|
Наименование продукта |
Цена, руб. |
Темп роста, % |
||||
октябрь по сравнению с сентябрем |
ноябрь по сравнению с октябрем |
|||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Очищающее средство/ маска для лица Clearskin |
89 |
55 |
55 |
61,8 |
100,0 |
|
Экспресс-средство для проблемных участков кожи Clearskin |
89 |
49 |
49 |
55,1 |
100,0 |
|
Корректирующее средство для проблемных участков кожи Clearskin |
89 |
129 |
89 |
144,9 |
69,0 |
|
Гель для душа Naturals |
89 |
89 |
79 |
100,0 |
88,8 |
|
Гель для душа I'mperfect |
129 |
139 |
139 |
107,8 |
100,0 |
|
Гель для душа Senses |
59 |
129 |
89 |
218,6 |
69,0 |
|
Восстанавливающая маска для сухих и поврежденных волос Advance techniques |
99 |
119 |
149 |
120,2 |
125,2 |
|
Бальзам для секущихся концов волос Advance techniques |
149 |
159 |
159 |
106,7 |
100,0 |
|
Средство для укладки вьющихся волос Advance techniques |
149 |
159 |
159 |
106,7 |
100,0 |
|
Информация о работе Ценовая политика организации ООО «Эйвон»