Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 22:46, курсовая работа
Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.
Введение
Теоретическая часть
Порядок ценообразования
Ценовая политика организации
Практическая часть на примере предприятия ООО «Эйвон»
Ценовая политика компании «Эйвон»
Заключение
Список используемой литературы
VI. Установление окончательной цены — это заключительный этап ценообразования. Остановив свой выбор на одной из перечисленных выше методик, фирма может приступить к расчету окончательной цены. При этом следует помнить, что цена должна учитывать психологическое восприятие товара фирмы покупателем. Например, для многих потребителей единственная информация о качестве товара заключена в цене, т.е. цена выступает показателем качества. Известно немало случаев, когда с ростом цен увеличивается объем сбыта.
Информация о работе Ценовая политика организации ООО «Эйвон»