Ценовая политика фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 17:46, курсовая работа

Краткое описание

Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие.

Оглавление

Введение 2
1. Теоретические основы управления ценовой политикой фирмы 4
1.1 Сущность и задачи ценовой политики 4
1.2 Методы ценообразования 9
1.3 Виды ценовых стратегий фирмы 21
Глава 2. Анализ факторов влияющих на ценовую политику ООО «Бирхозторг» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
2.2 Система цен на предприятии: структура и динамика 30
2.3 Оценка политики ценообразования 36
2.4. Вывод 41
3. Проектные предложения ценовой политики предприятия 43
3.1 Направления снижения и поиска резервов снижения цен 44
3.2 Экономическое обоснование направлений поиска внутренних резервов снижения цен 45
Заключение 49
Список использованных источников 51

Файлы: 1 файл

Ценовая политика фирмы курсовая.doc

— 398.50 Кб (Скачать)

8.      Милгром Пол,Робертс Джон. Экономика, организация и менеджмент: В 2-х т.:Пер. с англ.Т.1.-СПб. :Экономическая школа,1999.-468с.

9.      Оганян К.И. ,Починок А.П. Формирование себестоимости в 1999 году.-М.:Главбух,1999.-144с.-(Биб-ка журнала "Главбух").

10. Основы менеджмента:Учеб. пос.-М.:Изд. Дом "Дашков и К",2000.-176с.

11. Романенко И. В. Экономика предприятия/Романенко И. В.-2-е изд., доп.-М.:Финансы и статистика,2002.-208с.:ил.

12. Состав и учет затрат, включаемых в себестоимость во всех отраслях предпринимательской деятельности.-М.:ПРИОР,1999.-224с.

13. Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия: Учеб. для высших уч. зав./Тарасевич В.М.; Под ред. проф. Г.Л.Багиева.- СПб.:ПИТЕР,2001.-272с.:ил.-(Учебник для вузов).

14. Управление организацией:Учеб. для высших уч. зав./Под ред. А.Г.Поршнева,З.П.Румянцевой,Н.А.Саломатина.-2-е изд.,перераб. и доп.-М.:ИНФРА-М,1999.-669с.

15. Уткин Э. А. Цены.Ценообразование.Ценовая политика: Учебник.-М.:Тандем,ЭКМОС,1999.-224с.

16. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент:Учебник.-2-е изд. -М.:Бизнес-школа, Интел-Синтез,2000.-464с.

17. Цены и ценообразование:Учеб. для вузов/Под ред. проф. В.Е.Есипова.-3-е изд., исправ. и доп.-СПб.:ПИТЕР,2001.-463с.

18. Шуляк П.Н. Ценообразование:Учебно-практич. пос.-2-е изд.,перераб. и доп.-М.:Дашков и К',1999.-152с.

19. Экономика и статистика фирм:Уч. для студ. эконом. спец. Высших уч. зав./Адамов В.Е.,Ильенкова С.Д.,Сиротина Т.П.,Смирнов С.А.;Под ред.С.Д.Ильенковой.-3-е изд., перераб. и доп.-М.:Финансы и статистика,2000.-288с.:ил.

20. Экономика предприятия:Уч. для студ. высших уч. зав./Под ред. В.Я.Горфинкеля, В.А.Швандара.-3-е изд., перераб. и доп.-М.:ЮНИТИ,2000.-718с.

21. Экономика предприятия:Учеб./Под ред. Н.А.Сафронова.-М.:Юристъ,1998.-584с.

22. Экономика предприятия:Учебник/Под ред. проф. О.И.Волкова.-М.:ИНФРА-М,1999.-416с.-(Высшее образование).

23. Экономическая стратегия фирмы:Уч. пос./Под ред. А.П.Градова.-2-е изд.,исп. и доп.-СПб.:Специальная литература,1999.-589с.

 

1

 



Информация о работе Ценовая политика фирмы