Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 17:46, курсовая работа
Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие.
Введение 2
1. Теоретические основы управления ценовой политикой фирмы 4
1.1 Сущность и задачи ценовой политики 4
1.2 Методы ценообразования 9
1.3 Виды ценовых стратегий фирмы 21
Глава 2. Анализ факторов влияющих на ценовую политику ООО «Бирхозторг» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
2.2 Система цен на предприятии: структура и динамика 30
2.3 Оценка политики ценообразования 36
2.4. Вывод 41
3. Проектные предложения ценовой политики предприятия 43
3.1 Направления снижения и поиска резервов снижения цен 44
3.2 Экономическое обоснование направлений поиска внутренних резервов снижения цен 45
Заключение 49
Список использованных источников 51