Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 10:19, контрольная работа
Фактически война за потребителя идет сегодня в двух плоскостях: товарной и эмоциональной. В первой производитель улучшает товар, изобретает систему скидок и заинтересовывает поставщиков, расширяет ассортимент и так далее. Во второй плоскости идет борьба за умы потребителя, за место своей марки в сознании человека, который должен выбрать из великого множества аналогичных товаров ваше пиво (майонез, лимонад, макароны). Это место в сознании, где потребитель хранит память о товарной группе, строго ограничено.
Введение……………………………………………………………..…. ..  3
Основные понятия и назначение брендинга…………………………   4
Системность брендинга……………………………………………….    7
Перспективные направления брендинга……………………………..  10
Инновационный успех простоты ……………………………………... 13
Заключение  ……………………………………………………………… 14
Список литературы ………………………………………………………15