Бизнес-план маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 02:22, курсовая работа

Краткое описание

Главная цель курсового проекта – разработка плана маркетинга предпринимательской структуры и изыскание мероприятий по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
-- охарактеризовать теоретические аспекты плана маркетинга;
-- провести анализ плана маркетинга Интернет-клуба «Матрица»;
-- выявить основные мероприятия по улучшению составления плана маркетинга.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….5
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты разработки бизнес-плана маркетинга коммерческой структуры……………………………………………………...7
1.1 Характеристика бизнес-плана……………………………………7
1.2 Основные направления и этапы разработки плана маркетинга..8
1.3 Контроль исполнения плана маркетинга……………………….12
ГЛАВА 2 Анализ основных разделов бизнес-плана маркетинга компьютерного клуба «Матрица» г. Барановичи…………………………..14
2.1 Характеристика компьютерного клуба………………………...14
2.2 Описание работ (услуг)………………………………………….15
2.3 Анализ плана маркетинга Интернет-клуба…………………….16
2.3.1 Возможные покупатели услуг…………………….16
2.3.2 Ценообразование…………………………………..17
2.3.3 Анализ рынка и его сегментов…………………....17
2.3.4 Анализ конкурентов компьютерных услуг в г. Ба-
рановичи………………………………………………….19
ГЛАВА 3 Предложения по совершенствованию плана маркетинга Интернет-клуба «Матрица»…………………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..………………………27

Файлы: 1 файл

Бизнес-план маркетинга.doc

— 241.50 Кб (Скачать)

    15. Критсотакис, Я. Г. Торговые ярмарки и выставки / Я.Г. Критсотакис М.: ОСЬ-89, 2005. – 276 с.

    16. Крылова, Е.Г., Черник, Н.Ю. Упаковка и маркировка товара / Е.Г. Крылова, Н.Ю. Черник Мн.:БГЭУ, 2000. – 213 с.

    17. Крылова, Е.Г., Соколова М.И. Маркетинг / Е.Г. Крылова, М.И. Соколова М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 309 с.

    18. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта / Под научной редакцией профессора Г.Л. Багиева Изд-во СПб.: ГУЭФ, 1999. – 406 с.

    19. Осипова, Л.В., Синяева, И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум / Л.В. Осипова, И.М. Синяева М.: Бином, 1997. – 602 с.

    20. Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя / В.А. Строков М.: Изд-во Хорс, 1998. – 245 с.  
 
 
 
 
 
 

   _________________     _________________            9 апреля 2008г.

          Ф.И.О.                          Подпись

Информация о работе Бизнес-план маркетинга