Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 02:22, курсовая работа
Главная цель курсового проекта – разработка плана маркетинга предпринимательской структуры и изыскание мероприятий по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
-- охарактеризовать теоретические аспекты плана маркетинга;
-- провести анализ плана маркетинга Интернет-клуба «Матрица»;
-- выявить основные мероприятия по улучшению составления плана маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….5
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты разработки бизнес-плана маркетинга коммерческой структуры……………………………………………………...7
1.1 Характеристика бизнес-плана……………………………………7
1.2 Основные направления и этапы разработки плана маркетинга..8
1.3 Контроль исполнения плана маркетинга……………………….12
ГЛАВА 2 Анализ основных разделов бизнес-плана маркетинга компьютерного клуба «Матрица» г. Барановичи…………………………..14
2.1 Характеристика компьютерного клуба………………………...14
2.2 Описание работ (услуг)………………………………………….15
2.3 Анализ плана маркетинга Интернет-клуба…………………….16
2.3.1 Возможные покупатели услуг…………………….16
2.3.2 Ценообразование…………………………………..17
2.3.3 Анализ рынка и его сегментов…………………....17
2.3.4 Анализ конкурентов компьютерных услуг в г. Ба-
рановичи………………………………………………….19
ГЛАВА 3 Предложения по совершенствованию плана маркетинга Интернет-клуба «Матрица»…………………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..………………………27