Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 08:13, курсовая работа
Цели курсовой работы:
Показать роль маркетинговой информации в реализации маркетинговой деятельности.
Изучить последовательность шагов при проведении маркетинговых исследований и раскрыть их содержание.
Ознакомиться с содержанием и особенностями использования количественных и качественных методов маркетинговых исследований.
Ознакомиться с методами анализа собранных маркетинговых данных.
Обосновать методы построения выводов из анализа данных в проведенном маркетинговом исследовании.
Введение                                                                                                                       4
1.Маркетинговые исследования
1.1 Маркетинговые исследования и направления маркетинговых
исследований                                                                                                                5
1.2. Определение проблемы и целей исследования                                               10
1.3. Роль экспериментов в проведении маркетинговых исследований                12
2. Виды информации и методы её сбора                                                    16
2.1. Обзор рынка маркетинговой информации                                                       18
2.2. Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности                             22
3. Бенчмаркинг и анализ данных
3.1. Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований                             27
3.2. Анализ данных: предварительные этапы                                                         35
Заключение                                                                                                                 42
Список использованной литературы
Приложение №3
Информация для анализа предприятия
Общие моменты в развитии предприятия  | - рост оборота  | 
Маркетинг  | - результат работы на рынке  | 
Производство  | - производственная программа  | 
Исследования и развитие  | - мероприятия и инвестиции для исследования  | 
Финансы  | - капитал и структура капитала  | 
Кадры  | - качество персонала  | 
Руководство и организация  | - уровень планирования  | 
Потенциал для нововведений  | - ввод новых видов деятельности на рынке  | 
[1] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.
[2] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
[3] Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992
[4] Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995
[5]Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
[6] Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. -М: Финансы и статистика, 1991
[7] Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом “Вильямс”, 1998.
[8] Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.- М: Финансы и Статистика, 1996.
[9] Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М: Экономика, 1991
[10] Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.
[11] Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.