Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 08:13, курсовая работа
Цели курсовой работы:
Показать роль маркетинговой информации в реализации маркетинговой деятельности.
Изучить последовательность шагов при проведении маркетинговых исследований и раскрыть их содержание.
Ознакомиться с содержанием и особенностями использования количественных и качественных методов маркетинговых исследований.
Ознакомиться с методами анализа собранных маркетинговых данных.
Обосновать методы построения выводов из анализа данных в проведенном маркетинговом исследовании.
Введение 4
1.Маркетинговые исследования
1.1 Маркетинговые исследования и направления маркетинговых
исследований 5
1.2. Определение проблемы и целей исследования 10
1.3. Роль экспериментов в проведении маркетинговых исследований 12
2. Виды информации и методы её сбора 16
2.1. Обзор рынка маркетинговой информации 18
2.2. Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности 22
3. Бенчмаркинг и анализ данных
3.1. Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований 27
3.2. Анализ данных: предварительные этапы 35
Заключение 42
Список использованной литературы