Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 11:40, реферат
Из всех секторов российской экономики, начавшись преобразовываться с началом
экономических реформ,  на сегодняшний день  наиболее закончившимися считаются
преобразования банковской сферы России.   Даже по признанию западных
специалистов в банковском деле российские банки уже сейчас отвечают многим
мировым стандартам.  А крупнейший  коммерческий банк России – Сбербанк – по
размерам активов входит в сотню самых крупных банков мира (2001г.).
Введение
1. Особенности маркетинга в коммерческом банке
2. Банковские услуги
3. Маркетинговые исследования и информация в банке
4. Банковский маркетинг-микс: товар
4.1. Банковские услуги
4.2. Разработка новой банковской услуги
5. Банковский маркетинг-микс: ценообразование
6. Банковский маркетинг-микс: стимулирование продаж
Заключение
Список использованной литературы